image

Срастратегия Уолта Диснея – клиноктай, критикуй, воплощай!

Срастратегия Уолта Диснея – клиноктай, критикуй, воплощай!

Великий мультипликатор был известен тем, что воплощал в действительность все свои идеи. Он не был волшебником, но смог добиться такового успеха, что созданная им компания – The Walt Disney Company – имеет годовой оборот практически $40 миллиардов. Фактически Дисней изобрел свою срастратегию награди цели, которую еще именкомфорт «срастратегией творчества Уолта Диснея» и «креативной срастратегией». Хотя сам мультипликатор был человеком творческим, его срастратегию можно припоменять для идей, связанных с хоть какой сферой деятельности. Именно об этом неповторимом инструменте я желаю поведать подробнее этогодня.

 

Срастратегия Уолта Диснея в текричии

Наверняка, вам в жизни встречались скептики – те, кто методны одной фразой убьеть любые надежды на выполнение клинокты. Существкомфорт также реалисты – люди, которые видят мир, как он есть, а позжеу просто определяют, как необходимо доработать ту или иную идею, чтобы она воплотилась в жизнь. Суть срастратегии Уолта Диснея заключается в том, что, работая со практический идеей или проектом, вы должны попеременно встать во все три позиции – клиноктателя, реалиста и критика. Работа по срастратегии Диснея дозволит довести до разума всякую вашу клинокту, идею или проект – будь это действующее, но не чбыстрычайно удачное предприятие или свещенная цель.

 

Срастратегия Диснея на практике

Как это профиналит? Вы сможете работать в одиночку, но лучше, ежели у вас будет ассистент. Его задача – задавать вам правильные вопросецы и записывать все, что вы произнесете. Не секрет, что творческий процесс – это вдохновение, и, в момент творения практический идеи на механическую работу типа записывания лучше не отвлекаться. Также вам понеобходимобится комната и три листа А4, на каждом из которых вы обозначите одну позицию – клиноктатель, реалист и критик. Эти листы необходимо разложить на полу как можно далее друг от друга. Все, вы готовы к работе по креативной срастратегии Диснея.

 

Мечтатель. Создаем идеи и цели

Встаньте на соответственный лист бразумаги. Ваш ассистент начинает процесс, задавая вопросецы: «чего же ты хочешь?», «представь, что быть может все, твоя мысль точно реализуется – что это будет?». Здесь чбыстрычайно принципиально не задавать вопросецов «как?» и «почему?» – это собьет клиноктателя. Сейчас вам предоставляется быть можетсть клиноктать с таким размахом, как будто все в этом мире быть может – какой тогда будет ваша цель, чего же вы желайте добиться? Помощник должен записать все, что вы ему наговкричили, временами задавая вопросец «а что еще?», пока вы не выпроизнесете все, чего же желаете. Теперь можно перебегайть к попоследующему шагу.

 

Реалист. Придаем мысльм определенную форму

Теперь вы перебегайте на последующий лист бразумаги с надписью «реалист» и впрогуливаетсяе в соответственное состояние. Помощник зачитывает вам то, что произнес клиноктатель (непременно необходимо разграничивать три позиции) и спрашивает, как вы (реалист) станете добиваться практический цели. Ваша задача – поведать шагы воплощения идеи, давая каждому из их определенные сроки. Внивлекие! Сейчас вы не дразумаете о том, что будет, ежели так или вот так не полобучается. Вы обрисовываете, как вы добьетесь практический цели самым наилучшим вам методом в мире, где все быть может. Может родиться несколько методов реализации идеи. Помогающий, опять же, все записывает.

 

Критик. Фильтруем и глазащаем идеи

Переходим на 3-ий лист и встаем в позицию критика. Здесь вы укак будто отвечаете на вопросец «почему?», а, поточнее, обрисовываете, что будете делать, ежели возникнут заморочекы. Помощник должен переогласить вам то, что наговкричил ему реалист и спросить, что может пойтне так. Например, клиноктатель желал открыть клуб для супругчин, реалист обрисовал шагы награди цели, а критик увидел, что в городе супругского населения вэтого 30% и клуб может оказаться ненуженным. Когда все жее «а что, ежели» прописаны, нужено перейти (ножикками и сопопознанием) опять в позицию реалиста. Второй человек ведает ему, что увидел критик, а реалист обрисовывает, что можно сделать с возникающими заморочеками, как их предугадать, какие асвыпекалты и конфигурации можно внести в план реализации. Теперь выпрогуливаетсяе из опослядней позиции и опять становитесь создательом идеи, а ваш ассистент ведает все, что он услышал от троих субличностей.

 

И наопослядок

Очень принципиально конкретно вживаться в каждую роль. Когда вы клиноктаете, будьте самым безнадежным клиноктателем, который знает, что все быть может и он ничем же не ограничен в собственных мысленных полетах. Будучи реалистом, не дразумайте о подаква камнях и конкуренции, дразумайте лишь, как вы будете достигать свою цель, воплощать идею. Переходя в состояние критика, оценивайте проект исходя из убеждений постороннего наблюдателя, которому легче вэтого узреть пробелы и слабенькие места в идее. Пройдя круг творческой срастратегии Уолта Диснея, вы ссможете доработать и усилить свою идею, получить точный план ее реализации и учесть подводные камешки.

Уолт Дисней произнес последующее: «Если ты смог это примыслить, значит, сможешь сделать это».
comments powered by Disqus

0 комментариев

Только зарегистрированные и создательизованные пользовательы могут оставлять комменты.