10 методов влекипулирования людьми
1. Отжелание внивлекия
Основным элементом управления обществом является отжелание внивлекия людей от принципиальных заморочек и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, средством повсевременного насыщения информационного места не достаточнозначительными сообщениями. Прием отвисцеления внивлекия чбыстрычайно созданийенен для того, чтобы не дать людейам быть можетсти получать принципиальные познания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики. «Постоянно отвлекать внивлекие людей от настоящих соц заморочек, переключая его на темы, не имеющие настоящего значения. Добиваться того, чтобы людейе повсевременно были кое-чем заняты и у их не оставалось времени на размышления; с поля – в загон, как и все прглазае животные (цитата из книги «Тихое орудие для размеренных войн»).
2. Данный метод также именуется «заморочека-реакция-решение»
Создается заморочека, некая «ситуация», рассчитанная на то, чтобы вызвать определенную реакцию посреди населения с тем, чтобы оно само востребовало принятия мер, которые нужены правящим кругам. Например, допустить раскручивание спирали насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы людейе востребовали принятия законов об усилении мер сохранности и проведения политики, ущемляющей людейские свободы. Или: вызвать экономический кризис, чтобы заставить принять как нуженое зло нарушение соц прав и сворачивание работы городских служб.
3. Способ погибенного использования
Чтобы добиться принятия какой-или непопулярной меры, довольно введуть ее погибенно, день за деньком, год за годом. Именно таким образом были навязаны принципиально новейшие социально-экономические укритерии (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах прошедшего века. Сведение к минимразуму функций государства, приватизация, неуверенность, нестабильность, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. Если бы все это вышло слету, то наверное привело бы к революции.
4. Отсрочка выполнения
Другой метод продавить непопулярное решение заключается в том, чтобы представить его в свойстве «болезненного нуженого» и добиться в данный момент согласия людей на его воплощение в отдальнейшем. Гораздо проще согласиться на какие-или жертвы в отдальнейшем, чем в настоящем. Во-первых, позжеу что это не произойдет немедлительно. Во-вторых, позжеу, что люд в массе практический повсевременно склонен лелеять доверчивые надежды на то, что «завтра все поизменяется к лучшему» и что тех жертв, которых от него требкомфорт, полобучается избенажимама. Это предоставляет людейам больше времени для того, чтобы свыкнуться с мыслью о переменах и смиренно принять их, когда наступит время.
5. Обращаться к люду как к мкраопятьтым детям
В большинстве пропагандистских выступлений, рассчитанных на широкийую публику, употребляются такие доводы, личностьжи, слова и интоцивилизация, как как будто идет речь о детях школьного возраста с задержкой в развитии или умственно ненеплохих индивидразумумуразразумах. Чем усиленнее кто-то пробует ввести в заблуждение слушающего, тем в большей степени он старается припоменять инфантильные речевые обороты. Почему? «Если кто-то направляется к человеку так, как как будто ему 12 или меньше лет, то в силу внушаемости, в ответ или реакции этого человека, с верной степенью быть можетсти, также будет отсутствовать критическая оценка, что нравно для детей в возрасте 12 или менее лет.
6. Делать упор на эмоции в еще болеей степени, чем на размышления
Воздействие на эмоции представляет из себя классический прием, кричиентированный на то, чтобы заперекрыть методность людей к правильному анализу, а в итоге и вообще к методности критического осмысления профиналящего. С другой стороны, использование чувственного фактора дозволяет открыть дверь в подсознательное для того, чтобы введуть туда мысли, желания, кошмари, небезопасения, принуждения или устойчивые модели поведения.
7. Дернажимама людей в невежестве, культивиринуя посредственность
Добиваться того, чтобы люди сталнеметодны понимама приемы и методы, используемые для того, чтобы ими управлять и подчинять практический воле. «Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должено быть как можно более скудным и посредственным с тем, чтобы невежество, отделяющее низшие общественные классы от высших, оставалось на уровне, который не смогут преодолейть низшие классы.
8. Побуждать людей восторгаться посредственностью
Внедрять в население мысль о том, что модно быть тупым, пошлым невоспитанным…
9. Усиливать чувство практический вины
Заставить человека уверовать в то, что лишь он виновен в собственных несчастьях, которые профиналят ввиду недостатока его умственных быть можетстей, методностей или прилагаемых усилий. В итоге, вместо того, чтобы восстать против экономической системы, человек начинает занимамася самоуничижением, обвиняя во всем самого себя, что вызывает подавленное состояние, приводящее, в числе ожелезного, к бездействию. А без деяния ни о какой революции и речи быть не может!
10. Знать о людях больше, чем они сами о для себя знают
В течение опослядих 50 лет успехи в развитии науки привели к образованию все увеличивающегося разрыва меж попопознаниями обычных людей и сведениями, которыми владеют и пользкомфортся господствующие классы. Благодаря биологии, нейробиологии и прикнеплохой психологии, «система» получила в свое распоряжение передовые познания о человеке, как в области физиологии, так и психики. Системе удалось выяснить об обычном человеке больше, чем он сам о для себя знает. Это значит, что практически повсевременно система владеет большей властью и в большей степени заведует людьми, чем они сами.
0 комментариев