image

Как влекипулиринкомфорт нами?

В данной статье мы попытаемся обрисовать несколько видов влекипуляции. Нами нередко влекипулиринкомфорт, но в данной статье зацепим лишь влекипуляцию в торговле. Вообще, влекипуляция – это укрытое действие, когда ссукрытыми методами заставляют человека поступить тем или другим образом. Вот собственда и методы.
 
Манипуляция добротой
У каждого человека, хотя бы где-то глубоко в подсознании, но прячется частица доброты. Если вам сделали добро, то вам непременно желается отблагодарить человека и здесь же сделать добро в ответ. Но вы спросите, как это употребляется торговцами? Примером быть может то, когда вас торговцы грубо говоря «облизывают». Бегают перед вами, приносят вещи, суетятся, да к тому же комплименты делают. Ну разве не постыдно будет просто развозворотиться и уйти?)
 
Делай как все
Что все делают, то и является правильным. Поэтому в задачку торговца впрогуливается убедить вас в том, что этот продукт получают все. Очень неплохо это показывается в рекламе, когда кампания МТС писала такие слоганы: «Нас уже миллион», позже через недельку – «Нас уже 10 миллионов», и т.д. То есть, это была попытка убедить нас, что все так делают. Или из опосляднего… Сергей Мавроди про пирамиду говкричит, «Нас уже 20 миллионов». Вот практически все в таких вариантах и начинают мыслить, что все уже вложились а я что-то медлю.
 
Эффект контраста
Вообще, все относительно, и все субъективно. Черепаха тоже чбыстрычайно быстро передвигается по сопоставлению с улиткой. Если вы опустите руку поначалу в ледяную воду, а позже в воду комнатной температуры, то вода комнатной температуры вам покажется теплой. И напротив, ежели поначалу в горячую воду, то вода комнатной температуры покажется прохладной. То есть, используя эффект контраста, можно заставить человека принимама один и тот же предмет по-различному. Вот как приизменяется этот прием влекипулирования. Например, торговец говкричит: «Вот этот продукт у меня стоит 200 рублей, а где-то там он стоит 500 рублей». И человек стоимость в 200 рублей уже не воспринимает таковой уж большой, и ему уже не надавливалко отдать за карандаши 200 рублей. Или, к примеру, можно пбросить на прилавок чбыстрычайно ненеплохую вещь по чбыстрычайно высокой стоимости рядом с другими вещами, и цены на эти вещи будут казаться смехотворными.
 
Эффект опослядовательности
Приведу пример моего недавнего похода в магазин за обувью. Захожу значит и мне объявляют, что у их действует скидка на все лишь 2 дня и этогодня опослядний. При этом по всему магазину висят вывески, подтверждающие, что в магазине «Скидка 30% на все!».Ну я прогуливался-прогуливался, выбирал-выбирал и вот нажеребцец избрал. Подхожу на кассу а мне дескатьвят стоимость без скидки. Я удивленно спросил почему, а мне в ответ, что это при покупки 2-ух вещей оказывается. Я само собой отказался, но не ушел, а решил опослядить, будут ли вестись на это другие и как будут себя вести. Оказалось, что большая часть бегали позже по магазину и напрогуливалсяи еще какую нибудь вещь. И вот не факт, что она оказалась необходимой.
 
Эффект великолепеной картинки
У каждого человека визуализация при выборе одежды или при выборе магазина стоит на первом месте. Когда мы видим одежду на вешалке, она может казаться не таковой привлекательной, иногда мы можем ее даже не увидить. Но мы не откажемся зайти в бутик, ежели при входе видим великолепеные фото с коллекцией той одежды. И быть может мы будем искать их специально, позжеу что узрели на картинке. Но самое принципиальное, что эффект картинки так западает в голову, что практически все получают вещь лишь по этому, когда она может им даже не совершенно подойти. Вот так эффект фотошопа, кстати ранее фотошоп на российском скачать можно было перейдя по ссылке, и верно подобранной модели, делают свое дело.
 
Эффект недостатока
То, чего же не достаточно в нашей жизни, кажется ценнее того, чего же навкраопятьтом. Это употребляют так: объявляют об эксклюзивной коллекции, ограниченной серии. Если у нас не купите, то позже нигде не найдете. Хотя вещи из данной коллекции могут быть не такими уж неплохими, но, раз их не достаточно, они кажутся более ценными. Ну ах так то так. Кто знает еще какие нибудь эффекты влекипуляции пишите в комментариях. А основное- совершайте покупки осознано не поддавайтесь на вышеописанное!

comments powered by Disqus

0 комментариев

Только зарегистрированные и создательизованные пользовательы могут оставлять комменты.