7 смертных грехов творчества

Творчество — это прерогатива не лишь живописецов и поэтов. Каждый из нас имеет быть можетсть развивать свою творческую жилку — предлагая новейшие, неизбитые пути усовершенствования того, что нас окружает, чтобы сделать жизнь легче и радостнее. Творческое начало прирастит отличность ваших природных талантов, делает чувство большей удачности и счастья. Ведь оно помогает искать более легкие пути к тому, что нам нравится делать.


Счастье не в том, чтобы обладать лишь средствами; оно состоит в радости награди, в трепете творческих усилий.
— Франклин Рузвельт

Место творчеству есть в хоть какой сфере жизни. Нас окружают итогы творческих идей, как значительные, так небольшие. И небольшие проявления творчества более важны, чем значительные. В сути, чем больше творчества в незначительных явлениях вашей жизни, тем выше быть можетсть того, что вы проявите себя творческой личностью в чем или значительном.

Подъемы и спады творческого настроения многостью ожидаемы. Сегодня мы полны новейших идей, а завтра наш мозг отказывается работать. Хотя это и естественно, но нередко неметодность творчески мыслить закрепляется в нашем поведении, и мы все почаще бесстриринуем монотонность и скуку, а не творческий потенциал. Это профиналит из-за того, что наше обычное поведение не повсевременно полезно. Основная часть этих вредных предпочтений быть может разбита на семь категкричий. Я называю их «семь смертных грехов творчества».

1. Недостаток знаний и внивлекия
Знания и внивлекие — это непременное условие. Творческое мышление нельзя применить до тех пор, пока не будет достигнут определенный уровень знаний по текущей ситуации или заморочеке. Таким образом, творчество зависит от обоих полушарий мозга — творческого правого и отвечающего за логику левого.

Первые деяния нашего мозга, когда он берется за творческую авантюру, в вправдусти управляются логикой, а не творчеством. Это все позжеу, что творчество базано на том, что было до него. Ваше логическое левое полушарие анализиринует ситуацию и все известные факты, описывает заморочеку, которая должена быть решена, а позже передает информацию творческому правому полушарию мозга. Другими словами, когда возникает творческая задача, поначалу вы должны положиться на свою логику и проанализировать то, что вам уже понятно. Еслне включить логику, процесс рассмотрения пойдет в некорректном кричиентировании.

2. Недостаток интереса и увлеченности
Энтузиазм — это жизненная сила творчества. Творчество расцветает, когда вы воспринимаете свое дело с интересом и увлеченностью. Очень сложда инициировать творческие решения для того, что вам совершенно неинтересно. Когда вас подстегивает любопытство и иснаклонний интерес к делу, ваше творческое начало и мотивированность автоматом усиливаются (пглазатайте статью «Война искусства»)

3. Стремление делать лишь то, что вы делали повсевременно
Существует выражение, что необходимо быть сумасшедшим, чтобы делать одда и то же опять и опять, ожидая при всем этом различные итогы. Если вы продолжаете делать то, что вы уже делали, вы получите то, что получили ранее. Конечно, вы сведете к минимразуму ошибки и фактор нежданности, но это также лишит вас преимуществ творчества.

Мы все являемся плодом нашего предшествующего опыта, но мы должны выпрогуливаетсяь за свою зону удобствоа и браться за неиспытанные ранее виды деятельности. Конечно, ежели мы желайм каких-или достижений в отдальнейшем. Оопять практического творчества — это просто попробовать сделать что-то новое, чтобы узреть, что работает, а что нет.

4. Страх неудачи
Самые творческие авантюры — это шаг в непонятное, увлекающий вас в кричиентировании того, чего же вы никогда еще не делали. Любое путешествие по территкричиям, неотклинокенным на картах, несет некоторую долю естественного риска. Многие люди боятся рисковать, из-за чего же гибнут все их творческие идеи, до этого чем у их возникает шанс их разработать.

Если вы желайте развивать свою творческую жилку, вам нужено преодолейть свой кошмар неудачи. Уверенность и увлеченность своими мысльми подпроизнесут решение. Если вы убеждены в для себя и увлечены своими мысльми, вы быстрее воспримете на себя рассчитанные опасности, воспользуетесь случаем и преодолейте другие причины, которые ограничивают ваш творческий полет. Ведь на самом деле вы осознаете, что за каждым успехом стоит испытание неудачей и что непринципиально какая неудача ведет к успеху.

5. Отсутствие пауз и остановок
Где вы напрогуливаетсяесь, когда к вам припрогуливаются самые творческие идеи? Мне кажется, что в этот момент вы не посиживаете за своим письменным столом за работой не стараетесь изо всех сил мыслить творчески. Скорее, это профиналит тогда, когда вы даете отдых логической стороне практическиго мозга и делаете что-то другое, к примеру, идете не спеша по улице.

Самые жестокые творческие озарения нередко припрогуливаются тогда, когда вы незначительно отвлекаетесь от заморочек. Это дает вашему мозгу шанс обмыслить информацию, нередко подсознательно, и поглядеть на ситуацию под новеньким углом. Это быть может непревзойденной быть можетстью уйти от логического процесса в глубины творчества, чтобы получить доступ к новеньким мысльм и решениям. После пары часов безпрерывной работы наилучшим методенном подстегнуть ваше творчество будет обычная пробежка (пглазатайте статью «Сила вашего подсопознания»).

6. Нежелание проверить, какое воспоминание производит ваше творение
Как ни глуповато это звучит, некие творческие идене имели успеха у общества просто позжеу, что их создателне осознавали значения того, что они делают, не дразумали о воспоминании, которое производит итог их труда. Это — неплохий пример того, что творчество относится к обеим сторонам мозга, к творческому правому и логическому левому полушариям. Когда ваши творческие методности побуждают вас что-то сделать, логическая часть вашей натуры должена все это проверить, подговорить и оббазать.

Другими словами, творческий процесс — это нечто большее, чем просто примыслить идею и в один великолепный момент воплотить ее в жизнь за засукрытыми дверями. Самые творческие идеи, которые оставили след в мире, свирепо инспектиркомфортся, пересматриваются незаинтересованными лицами, время от времени переделываются и инспектиркомфортся опять. Ученые занимаются сиим в лабораткричии с другими учеными. Художники делают это, когда рискомфорт картины и выставляют их в галереи. Блоггеры делают это, когда переносят свои мысли в рассказы и статьи и выкладывают их в сети.

7. Ограничение себя рамками, которые поставили другие
Не имеет значения, какая вы творческая личность или как много вы сделали, повсевременно найдутся люди, которые будут утверждать, что то, что вы делаете, — небыть может. Или они заявят, что ваши творческие иденепрактичны и забавны, позжеу что они никому не необходимы, даже ежели для их утверждений не будет никакого базания. Когда вы столкнетесь с такими людьми, не пытайтесь убеждать их. Вместо этого забудьте об их созданийовании. Они лишь попортят ваш творческий порыв и зря издержут ваше время.

И, к сонадавливалению, в ваш творческий процесс могут также вмешиваться и те люди, которые иснаклонне о вас морокятся. Они видят, что вы рискуете, заходя на неизведанные территкричии, и они попробкомфорт вернуть вас назад, на знакомую дорожку. Они делают это для того, чтобы защитить вас — заслонить от быть можетй неудачи. Но в вправдусти они так же заслоняют вас от быть можетсти выполнить свои значительные планы.

Когда дело допрогуливается до воплощения творческих планов в жизнь, вы должны испытать сделать то, что вам желается испытать, идти туда, куда вам желается пойти, и следовать практический практический интуиции. Не сделайте некорректный выбор. Не позволяйте другим высадить ваши идеи в клетку.
(via)
comments powered by Disqus

0 комментариев

Только зарегистрированные и создательизованные пользовательы могут оставлять комменты.