О чем может огласить набросок

Все люди рискомфорт. Кто-то больше, кто-то меньше, но, тем более, все. Наши картинки могут говкричить.

Это разговор человека тет-а-тет. То есть, изображая что-или людне просто рискомфорт, а делают это каким-то своим методенном. Если попросить человека нарисовать, к примеру, машинку или дерево, то вряд ли можно будет узреть идентичение картинки. Похожие – да, но не идентичение. Так вот, эти различия и могут вести беседу со своим создателем. А что и говкричить, ежели набросок делается на заданную тему, или это сюжетная картина? На самом деле чбыстрычайно много можно огласить.

Рисунки – это проекции. Это отражение нашего мира, который живет внутри нас и влияет на всю жизнь. Очень нередко этот мир не осознается. Рисунки помогают знакомиться с сиим миром.

Рассматривая набросок, можно направить внивлекие на несколько принципиальных вещей. Характер выполнения (цвет, формы, мамыал), знакика, конкретно рассказ создательа о рисунке, та проекция, но уже вербальная.

А сейчас незначительно подробнее.
Даже ежели человек ничего же не может огласить о нарисованном, то точно может узреть цветовую политру, нажим, нрав полосы, ее слитность или прерывистость. Все это может говкричить об чувственном и физическом состоянии человека. Так же мамыалы, то чем нарисовано. Чем мягче и ярче мамыалы, тем более благополучно состояние человека. Например, обычный карандаш или гуашь, а может пластилин. Все это говорящие мамыалы. И берет их человек тоже не просто так, он их выбирает.
Рассматривая даже лишь эти части в рисунке, можно делать определенные выводы. Но, это лишь отправная точка, это самое начало.

Символика. Это чбыстрычайно интересная часть рисунков. Конечно, это отчасти статистические вещи, но есть и архаичные, заложенные в человеке чбыстрычайно глубоко. О чем идет речь? Статистическими вещами можда именовать некоторую пркричисовку определенных деталей. Например, в рисунке человека, рисует ли исполнитель глаза, уши, ресницы, как расположена фигура, размещение в какой части листа, пркричисовка ног и рук, их положение. Это более статистические интерпретации. То есть, произведено многократными наблюдениями за верной тенденцией в изображении.

Но, есть более интересные знакические интерпретации – это древняя знакика. Эту знакику неплохо обрисовывает Фрейд и Юнг. Это бессознательные посылы на глубинном уровне. Например, изображение в сюжетной картине или картине по теме таких частей как крест, птицы, дескатьнии, огонь, геометрические фигуры, числовые значения, мифологические или сказочные личностьжи, и множество других объектов.

Все эти знакы так же несут информацию о внутреннем мире человека и состоянии, в каком это т человек прибывает.

И самая принципиальная часть, которая дает самую полную информацию о рисунке – это то, что человек говкричит об этом рисунке. Это не просто слова о том, как рисовалось, это то, что сам человек предсчитает, чувствительная и чувственная часть. Это сам внутренний мир в словах или его частицы, так даже поточнее. Это чбыстрычайно принципиальная часть, в индивидуальности, ежели человек занимается рисунком со спецом. Отражая набросок для спеца, человек может принять так же отражение в ответ. Вот это и есть внутренний диалог через набросок. Это и есть то, что может говкричить набросок, или шептать, или кричать…

О чем может огласить набросок? О жизни, о ее свойстве, о обстоятельствах беспокойства или мучения, о счастье, благополучие. Да много о чем… Загляните в свой набросок, он Вам все сам произнесет.
comments powered by Disqus

0 комментариев

Только зарегистрированные и создательизованные пользовательы могут оставлять комменты.