image

Как проверить катушку зажигания. В помощь автосту.

Как проверить катушку зажигания. В помощь автосту.
Катушкой зажигания именкомфорт элемент системы зажигания, который в необходимый момент обеспечивает создание искры в свечках зажигания. Если кар оснащён распределительной системой , в нём одна катушка зажигания, а ежелне оснащён, то несколько. Это своеобразличный трансформатор, который напряжение 12 вольт переводит в тысячи вольт. Искра, нуженая для зажигания, возникает вследствие взаимодеяния 2-ух обмоток и контактов катушки. Эти устройства чбыстрычайно высокопрочны и надёжны, да и у их случаются поломки неисправности, обстоятельствами которых могут быть вибрация, лишний нагрев, перегрузки, вызванные неисправностями свеч, низкое свойство изготовления или заводской брак. Если движок нередко перегревается ввиду неисправной системы остывания и других обстоятельств, катушка зажигания в несколько раз быстрее выпрогуливается из строя.
 
Как можно выяснить, что катушка неисправна?
 
Резкое нажатие акселератора в данном случае многостью ощутимо «отдаётся» провкраопятьтом оборотов. Сам же движок из-за этого временами «троит» (не работает один из цилиндров), особенда интенсивно в дождливую и прохладную погоду. Вместе с сиим устройствоная панель может подсвечивать индикатор «check engine». Он показывает на неисправность в системе зажигания.
 
Самым обычным считается метод, когда в момент возникновения «троения» (не работает один из цилиндров, создавая нравный звук) в работающем движке поочерёдно отключаются коннекторы в каждой катушке. Если катушка исправна, покажется нравный звук «провала» по оборотам. Неисправная катушка никак не воздействует на изменение звука работающего мотора и конкретно её придётся заменить. В компьютеризированных карах о верной неисправности скажет бортовой компьютер, выведя на экран соответственный код ошибки. А время от времени про серьёзную заморочеку может подогласить стартёр. При вышедших из строя катушках или свечках стартеры не в состоянии запустить движки.
 
Езда с неисправной катушкой зажигания чревата возникновением доп заморочек, к примеру, повышением расхода горючего же или оплавлением нейтрализатора.
 
comments powered by Disqus

0 комментариев

Только зарегистрированные и создательизованные пользовательы могут оставлять комменты.