image

122 совета как раукрыть быть можетсти мозга

121 совет как раукрыть быть можетсти мозга
Можете начинать делать их прямо с этогодняшнего дня. Из этих советов лично я выполняю в разной степени 93. Попробуйте посчитать, сколько наберется у Вас. Пишите ваши ответ в комментариях ;)
Советы:
1. Решайте загадки и головоломки.
2. Развивающие игры для девочек и мальчиков.
3. Работайте с двусмысленностью, неточностью. Научитесь наслаждаться такими вещами, как парадоксы.
4. Изучайте интеллект-карты.
5. Блокиринуйте одда илнесколько чувств. Ешьте с завязанными глазами, затыкайте на время уши тампонами, воспринимайте душ с засукрытыми глазами.
6. Развивайте сравнительные вкусовые чувства. Учитесь многоценно чувствовать, смаковать вино, шоколад, пиво, сыр и что-нибудь еще.
7. Ищите области пересечения меж на 1-ый взгляд не связанными меж собой вещами.
8. Учитесь воспользоваться клавиатурами с различным размещением клавиш (научитесь печатать вслепую).
9. Придразумывайте новейшие методы использования для обыденных предметов. Сколько различных методов вы сможете примыслить, к примеру, для гвоздя? Десять? Сто?
10. Изменяйте свои обычные представления на противоположные.
11. Изучайте техники развития творчества.
12. Не останавливайтесь на очевидном, устремляйтесь мысленно далее первого, «верного» ответа на вопросец.
13. Изменяйте установленный порядок вещей. Задавайте для себя вопросец «А что ежели?..»
14. БЕГАЙТЕ, РЕЗВИТЕСЬ!
15. Переверните картины, фото ввысь ногами.
16. Развивайте критическое мышление. Опровергайте всевсераспрогосударственные заблуждения.
17. Изучайте логику. Решайте логические задачи.
18. Изучите научный метод мышления.
19. Рисуйте, чертите автоматом. Вам не надо быть для этого живописецом.
20. Мыслите позитивно.
21. Займитесь каким-или видом искусства – скульптурой, живописью, музыкой – или испытайте себя в каком-или другом творчестве.
22. Изучайте искусство демонстрировать фокусы, развивайте ловкость рук.
23. Ешьте продукты, полезные для мозга.
24. Стремитесь к тому, чтобы постоянда испытывать обычное чувство голода. 25. Занимайтесь на физическом уровнеми упражнениями!
26. Сидите прямо.
27. Пейте много воды.
28. Глубоко дышите.
29. Смейтесь!
30. Разнообразьте виды деятельности. Выберите для себя ужелание, хобби.
31. Заботьтесь о неплохем сне.
32. Практикуйте маленький сон.
33. Слушайте музыку (не абы что, упочетаете!).
34. Объявите войну практический склонности к отсрочкам, промедлению.
35. Ограничивайте себя в использовании техники.
36. Изучайте мамыалы по изучению мозга.
37. Смените одежду. Ходите босиком.
38. Совершенствуйтесь в беседах с самим собой.
39. Станьте проще!
40. Играйте в шахматы или другие нанаслишьные игры.
41. Играйте в игры для разума — Судоку, кроссворды и бесчисленное множество других игр к вашим услугам.
42. Будьте непосредственны, как дети!
43. Играйте в видео игры.
44. Развивайте чувство юмора! Пишите или сглазаняйте шутки.
45. Составьте Список 100 (прим.: техника для генерации идей, найдения сукрытых заморочек или принятия решений).
46. Используйте метод Квота Идей (Idea Quota) ( прим.: метод составления в течение дня прчутокрительного перечня идей).
47. Рассматривайте каждую идею, приходящую к вам. Составьте банк идей.
48. Позвольте своим мысльм развиваться. Возвращайтесь к каждой из их через определенные промежутки времени.
49. Проводите «тематическое наблюдение». Попытайтесь, к примеру, отклинокать предметы краопятьтого цвета как можно почаще в течение дня. Отклинокайте авто конкретной марки. Выберите тему и концентриринуйтесь на ней.
50. Ведите ежедневник.
51. Изучайте иногосударствные языки.
52. Ешьте в различных ресторанах – предпочтение государственным ресторанам.
53. Изучайте компьютерное прогрирование.
54. Читайте длинноватые слова напротив.! еинеджуборП
55. Измените свое окружение – измените место размещения предметов, мебели, переезжайте куда-нибудь, играйте в игры для девочек.
56. Пишите! Пишите рассказы, поэзию, заведите блог.
57. Изучайте язык знаков.
58. Изучайте искусство игры на музыкальных инструментах.
59. Посещайте музеи.
60. Изучайте функционирование мозга.
61. Изучайте технику динамического чтения.
62. Определите свой стиль обучения.
63. Учитесь методу определения дней недели для хоть какой даты!
64. Старайтесь по чувствам оценивать промежутки времени.
65. «Приблизительный расчёт». Чего больше – листьев в лесах Амазонки илнейронных связей в мозгу? (ответ)
66. Подружитесь с арифметикой. Бкричитесь с «глупием считать».
67. Стройте Дворцы Памяти.
68. Изучайте систему образличного мышления для развития памяти.
69. Занимайтесь сексом (Извините, здесь без комментариев!).
70. Запоминайте имена людей.
71. Медитиринуйте. Трениринуйте концентрацию внивлекия и многое отсутствие мыслей.
72. Смотрите кинокиноленты различных жанров.
73. Откажитесь от телека.
74. Учитесь концентрироваться.
75. Будьте в контакте с природой.
76. Мысленно решайте математические задачи.
77. Откажитесь от спешки.
78. Измените обычную скорость различных видов деятельности.
79. Делайте лишь одно дело за раз.
80. Развивайте любознательность.
81. Примерьте на себя чужое сопознание. Как бы, по-вашему, другие люди дразумали на вашем месте, решали ваши заморочекы? Как бы глуповатец повел себя на вашем месте?
82. Культивиринуйте созерцательное отношение к мирину.
83. Напрогуливаетсяе время для уединения и релаксации.
84. Настраивайтесь на безпрерывное обучение в течение всей практический жизни.
85. Путешествуйте за пределом. Знакомьтесь с образом жизни людей других государств.
86. Изучайте гениев (Леонардо – неплохая компания дл вас!)
87. Создайте круг надежных друзей.
88. Ищите соперничества.
89. Не стоит говорить лишь с единомышленниками. Окружайте себя людьми, чье мировоззрение различается от вашего.
90. Участвуйте в мозговых штурмах!
91. Изменяйте методы планирования будущего: коротковременное/длительное, коллективное/индивидразумумуальное.
92. Ищите корехи всех заморочек.
93. Коллекциониринуйте цитаты известных людей.
94. Измените средство общения: используйте бразумагу вместо компа, гласовую запись вместо письма.
95. Читайте классиков.
96. Совершенствуйте искусство чтения. Эффективное чтение – это искусство, развивайте его.
97. Составляйте короткое содержание книг.
98. Развивайте самосопознание.
99. Высказывайте свои заморочекы вслух.
100. Описывайте свои чувства в мелких деталях.
101. Используйте метод Брайля. Начните со счета этажей, когда будете поднимамася на лифте.
102. Приобретите произведение искусства, которое встряхнет вас. Стимулиринуйте, провоциринуйте чувства и мысли.
103. Используйте различные парфюмерные запахы.
104. Смешивайте чувства. Сколько весит розовый цвет? Как звучит запах лаванды?
105. Спорьте! Защищайте свои доводы. Попытайтесь также принять точку зрения оппонента.
106. Используйте метод тайм-боксинга ( прим.: метод фиксирования верного промежутка времени для выполнения задания или группы заданий).
107. Уделяйте время развитию мозга.
108. Создайте мысленное святилище ( прим.: место, которое созданийует лишь в вашем воображении).
109. Будьте любознательными!
110. Бровеб-веб-сайте вызов для себя.
111. Развивайте искусство визуализации. Уделяйте этому минимум 5 минут в день.
112. Записывайте свои сны. Заведите блокнот и сначала днем, или когда проснетесь, записывайте сны.
113. Обучайтесь осознанным сновидениям.
114. Заведите словарь интересных слов. Создавайте собственные слова.
115. Ищите метафоры. Связывайте абстрактные и определенные концепции.
116. Управляйте стрессом, играя в игры для девочек.
117. Осваивайте метод вариантного ввону инфы. Выписывайте вариантные слова из журнала. Читай наугад избранные веб-веб-сайты.
118. Идите каждый день различным маршрутом. Меняйте улицы, по которым вы идете на работу, бегаете трусцой или возвращаетесь домой.
119. Устанавливайте различные операционные системы на ваш ПК.
120. Развивайте словарный запас.
121. Добивайтесь большего, чем предсчитали.
122. Развивайте амбидекстрию (двуправорукость, методность идентичено неплохо владеть правой и левой рукой). Старайтесь чистить зубы, расчесывать волосы, влекипулировать компьютерной мышью практический неосновной рукой. Пишите обеими руками слету. Меняйте руки во время еды при использовании ножиком и вилкой.
comments powered by Disqus

0 комментариев

Только зарегистрированные и создательизованные пользовательы могут оставлять комменты.