Во все времена были люди, проповедующие какое-или учение об освобождении духа. Взять, к примеру, Иисуса из Назарета, или принца Шакьямуни, более понятного как Будда. Эти две исткричические личности многостью имеют право именоваться пророками. Вот лишь они-то себя такимне считали; такими они были лишь в глазах собственных учеников.
Безукак будто, познания которые ежели Иисус и Будда, значимы и верны, и, более того, идентичени по практический концепции. А ежели концепция одна, и ее увидел каждый, кто так или по другому отметился в религиозной исткричии, то эта концепция доступна хоть какому человеку. Получается, дело не в человеке, несущем познания, а в самом знании, которое созданийует независимо от человека, хотя подвластно ему.
Выражение «Встретил пророка — убей пророка» говкричит о том, что нет человека просветленного больше чем кто или. Поэтому, просветленным может стать каждый, и каждый может именовать себя пророком, или стать им в глазах другого. Но задача просветленного человека не водить за собой учеников, а направлять близкого на путь просветления.
Создав для себя кумира на пути к освобождению, вы становитесь рабом его точки зрения. А ведь все, что нужено — это отделить семена от плевел и идти далее.
0 комментариев