image

Так, что все-таки такое любовь?

Все свое сознательное созданийование человек стремится найти любовь. Это чувство есть что-то необъяснимое, что-то такое, что небыть может многостью объяснить словами. Оно заставляет быстрее биться сердечко, искать практический идеал и стремиться к чему-то светлому. Тем более, практически все мыслители, ученые и философы пробовали дать ему верное определение.

Так, что все-таки такое любовь?

Так, Зигмунд Фрейд разглядовитые веществавал любовь исходя из убеждений «первобытной сексапильности». Его ученики нашели уместным связать любовь с социологией. А еще ранее древнейшие греки различали три степени любви – эрос, агапэ и сторгэ. Философы эпохи Возрождения насворывали на том, что любовь есть ни что другое, как рвение к красе. А Википедия обрисовывает любовь, как чувство, базанное на самоотверженной привязанности и глубочайшей симпатии 1-го человека к другому.

И самое удивительное в том, что ни один из этих источников не ошибается. Любовь можно обрисовать с хоть какой из этих точек зрения. И чем шире у человека базы самопопознания, тем и шире и понивлекие смысла слова «любовь». Каждый человек может для себя сконструировать его. И практически все так и делают.

Любовь в настоящей жизни

Но рассуждения философов неплохи лишь тогда, когда есть метод проецировать их на настоящую жизнь. Современность вносит жестокые коррективы буквально во все. Влияет она и на то, как люди воспринимают любовь.

Стоит обрести понивлекие того, как конкретно возникает любовь меж людьми. Стоит начать с того, что каждый человек не является идеальным. Все мы имеем, как объективно мощные положительные свойства, так некие недостатокы. Таким образом, за счет наличия недостатоков возникает некая внутренняя пустота, которую необходимо кое-чем заполнить. Любовь есть то, что и заполняет эту пустоту, делая людей счастливыми. Каждый из партнеров в паре дополняет другого, дает то, что другой стремится получить. Вот она формула счастья!

Но не все так неплохо, как этого бы желалось. Неизредка любовь становится болезненной зависимостью. Люди, в индивидуальности в ласкогом возрасте, повсевременно склонны идеализировать практическиго возлюбленного, быть может, больше, чем это следует делать.

В этом случае непринципиально какая даже самая незначительная раздескатьвка приводит к мощным душевным мучениям. Чем люди на физическом уровне ближе друг к другу, тем гармоничнее их дела. Любая дистанция становится причдругой ревности (нередко необбазанной) непонивлекия. Часто дела можно сопоставить с тем, как канатоходец идет по туго натянутому канату – непринципиально какая неоохранникность и вариантность ведет к падению в пропасть.

Зрелая любовь

Люди постарше тоже имеют потребность в любви. Они уже разумудрены жизненным опытом и своими ошибками, могут анализировать. Для их любовь и дела обретают совершенно новейший смысл. Если стихийная любовь дескатьодых людей напоминает бурю, то любовь зрелых людей совершенно другая.

Каждый из партнеров, пройдя через череду бурь и расставаний, становится честным с собой и с тем, кого любит. Такие дела, базанные на методности понимама, выслушивать и помогать, имеют большой потенциал развития и протекают, как медленная многоаква река, заполненная воспоминаниями и положительными чувствами.

В то же время, любовь зрелых людей нельзя разглядовитые веществавать, как нечто статичное. Отношения напрогуливаютсяся в повсевременном развитии, что можно сопоставить с «динамическим равновесием». В таких делах нет места эгоизму, зато повсевременно напрогуливаетсяся место сотворчеству. Зрелые люди строят дела осознанно, делая больший упор на близости и открытости. При этом оба напарника готовы дать друг другу больше, чем все-такилают получить взамен.

comments powered by Disqus

0 комментариев

Только зарегистрированные и создательизованные пользовательы могут оставлять комменты.