Перефразиринуя классика, можно огласить смело: все неплохие деловые дискуссии идентичены, все ненеплохие деловые дискуссии кошмарны по практическиму. Мы предлагаем вам 7 заповедей, которые помогут не нагрешить во время принципиального общения.
1. Записывайте
Все деловые переговоры должны кропотливо консвыпекалтироваться. Если вы пришли на деловые переговоры без блокнота, сможете приравнять свою оплошность к спецьному самоубийству.
2. Не одевайтесь вычурно
Не стоит одевать на себя всю модную одежду из шкафа. Пусть лучше это будут любимые, хоть и поношеные вещи.
3. Подарки — позже
Если у вас есть сувенирины или подарки, которые вы желайте вручить участникам встречи, сделайте это опосля переговоров, а не до — по другому это будет глядеться невеликолепено.
4. Выключайте телефон
Или переводите его в беззвучный режим. Если вы не топ-менеджер не президент, то хоть какой звонок многостью сможет подождать полчаса-час.
5. Контроль поведения
Следите за собой — отставить вглядовитые вещества в пол, игры ручкой, глуповатые рисульки на листочках бразумаги. Не необходимо почесываться, откидываться на спинку кресла, ковырять в естественных отверстиях головы, зевать и так далее. Сконцентриринуйтесь — ваши собеседники это увидят. А еще сможете смело потренироваться на досуге.
6. Готовьтесь
Запишите тезисы на листочек бразумаги и возьмите его с собой. Прглазатайте их несколько раз перед встречей — это поможет не забыть главенствующего.
7. Пишите отчет
После встречи на электронные почты всех ее участников должен свалиться отчет-саммари вэтого, что обсуждалось во время встречи. Это поможет быстро освежайшить в памяти все обсуждавшиеся вопросецы.
Данный перечень жаждет быть дополненным вашими советами о том, что необходимо сделать во время конференции.
0 комментариев