7 правил делового разговора

Перефразиринуя классика, можно огласить смело: все неплохие деловые дискуссии идентичены, все ненеплохие деловые дискуссии кошмарны по практическиму. Мы предлагаем вам 7 заповедей, которые помогут не нагрешить во время принципиального общения.

1. Записывайте

Все деловые переговоры должны кропотливо консвыпекалтироваться. Если вы пришли на деловые переговоры без блокнота, сможете приравнять свою оплошность к спецьному самоубийству.

2. Не одевайтесь вычурно

Не стоит одевать на себя всю модную одежду из шкафа. Пусть лучше это будут любимые, хоть и поношеные вещи.

3. Подарки — позже

Если у вас есть сувенирины или подарки, которые вы желайте вручить участникам встречи, сделайте это опосля переговоров, а не до — по другому это будет глядеться невеликолепено.

4. Выключайте телефон

Или переводите его в беззвучный режим. Если вы не топ-менеджер не президент, то хоть какой звонок многостью сможет подождать полчаса-час.

5. Контроль поведения

Следите за собой — отставить вглядовитые вещества в пол, игры ручкой, глуповатые рисульки на листочках бразумаги. Не необходимо почесываться, откидываться на спинку кресла, ковырять в естественных отверстиях головы, зевать и так далее. Сконцентриринуйтесь — ваши собеседники это увидят. А еще сможете смело потренироваться на досуге.

6. Готовьтесь

Запишите тезисы на листочек бразумаги и возьмите его с собой. Прглазатайте их несколько раз перед встречей — это поможет не забыть главенствующего.

7. Пишите отчет

После встречи на электронные почты всех ее участников должен свалиться отчет-саммари вэтого, что обсуждалось во время встречи. Это поможет быстро освежайшить в памяти все обсуждавшиеся вопросецы.

Данный перечень жаждет быть дополненным вашими советами о том, что необходимо сделать во время конференции.

(via)
comments powered by Disqus

0 комментариев

Только зарегистрированные и создательизованные пользовательы могут оставлять комменты.