image

Новогодние уловки продавцов, заставляющие нас брать больше

Новогодние уловки продавцов

Уже в 20-х числах ноября мы начинаем заклинокать новейшегоднюю атрибутику то здесь, то там. Казалось бы, ну добавилнезначительно елочных игрушек, поставили маленькую елочку, крутят новейшегодние песни — всё ведь верно! Новый Год же на носу! Хотя стоп… Новый год будет через месяц, а наши руки уже потянулись за кошельками, чтоб приобрести вот эту привлекательную вещицу, которая чбыстрычайно подойдет в свойстве новейшегоднего подарка для вашей подруги, сестры, мамы, бабушки и т.д. Может торговцы что-то перепутали и вариантно украсили магазин на пару недель ранее? Не дразумаю. Оказывается, есть целая серия новейшегодих уловок, которые методны дособлакоться даже до сердца старика Скруджа! Для поддержания духа Рождества магазины употребляют как старенькые, так и новейшие трюки. Поэтому будьте в индивидуальности внимательны покупая электроустройствоы перед праздниками. А идеальнее вэтого посетите  интрент-магазин светильников «Домашний Электрик» www.electrica.in.ua, где в широкийом ассортименте представелены такие продукты как новейшегодние гирлянды и елки, светильники светодиодные, внешние и внутренние, блоки питания и пульты дистанционнго управления.
Ну а сейчас кропотливо, ежели Вы все же собрались в поход в магазин.
 
Ваше соц окружениеВаше соц окружение
Благодаря Цукербергу, Дурову и Дорси, дособлакоться до наших с вами сердец и кошельков стало еще проще. Особенно, когда то же самое рекомендкомфорт наши друзья. Кто-то зачекинился в FourSquare в магазине и получил скидку, кто-то стал сотым поклонником государствички на FB и получил бесплатный подарок и т.д. Как можно удернажимамася не приобрести, ежели ваша подруга опубликовала на свей стене фотографию такового «Ми-ми-ми-ми-ми-мишки»? Советы, ссылки, лайки, твиты — всё это лавдругой обрушивается на нас в предновейшегодние дни, и выручиления практическнет.
 
ЗапахиЗапахи
Как-бы людне старались, но по практический сути мы все равно остаемся животными. Социальными, но всё же животными, и ничто животное нам, естественно, не чуждо. Например, запахи. Был проведен интересный опыт — сравнили есличество продаж в 2-ух магазинах. В одном было минимум украшений, рождественской атрибутики и отсутствовали запахи, ассоцииринующиеся с Рождеством. Во втором специально распылялся запах «Очарованное Рождество» и играли рождественские песни. Естественно, людям больше понравился магазин, в каком в прямом смысле напрогуливалсяся дух Рождества — пахло хвоей и шишками, и играли рождественские песни.
 
МузыкаЗвуки
Не зря перед праздниками повсюду звучит новейшегодняя музыка различных тональностей и кричиентированности. Лиза Кавано, доктор маркетинга в Университете Южной Калифорнии, считает, что ежели праздники буду занимама в людских разразумах больше места, люди будут брать больше. В одном из изучений, проведенных в 1993 году, в винном магазине звучала классическая музыка. Под ее влиянием людне то чтоб начали брать больше вина, они просто выбирали более дорогие бутылки. Музыка в быстром темпе подстегивает нас к движению, более мягенькая поощряет к созерцанию продукта.
 
Бесплатные идеалы продуктовБесплатные идеалы
Стоит нам лишь войти в торговый центр и уже буквально с порога нам начинают давать бесплатный пробник туалетной воды или помады, дают быть можетсть протестировать крем для лица и оценить новейший шоколад. Раньше я дразумала, что все эти уловки — пусвора растрата времени и средств. Но на самом деле всё оказалось совершенно не так. Согласда изучениям маркетингового трюка с бесплатным шоколадом, проведенным еще в 1991 году, выяснилось, что опосля того, как покупатели пробовали бесплатные идеалы, они брали больше сладостей, и это был совершенно не непременно «пробный» шоколад. Более того, в 2004 году были размещены очередные маркетинговые изучения в журнале «Marketing Science», которые показали, что действие бесплатных образцов варьиринуется довольно широкийо в периоде времени — они могут повысить реализации даже спустя 12 месяцев опосля раздачи.
 
Бесплатные подаркиБесплатные подарки
У среднего покупателя при виде скидкнет ну и возникает мысль о том, что с сиим продуктом что-то не так. Например, свойство оказалось не так неплохим, и магазин решил избавиться от него под видом предпраздничных скидок. На самом деле еще лучше скидки действует вариант «купи один — 2-ой получи в подарок». Я как раз совершенно не так давда испытала красоты идентичених предложений на для себя. Мы с подругой зашли в магазин косметики и избрали для себя несколько средств. Так как там практически все написано на тайландском и совершенно незначительда инфы на английском, мы не слету оценили все радости рождественских скидок! На кассе торговец услужливо сказал нам, что при покупке вот данной банки скраба вторую мы можем взять безвозмездно, а ежели мы купим три продукта из данной серии, то получим их все по стоимости в два раза ниже, а ежели купим вот это, то вторую баночку получим за пол цены… Дразумаю, что нет нужды говорить, сколько раз мы возвращались в этот магазин? Надпись «2-ой получите в подарок безвозмездно» действует безотказно… и это кошмарно!
 
Новогодние уловки продавцовСкидки, скидки, скидки...
Пусть волшебное слово «скидки» не такое уж и волшебное, да и оно действует безотказно! Даже когда при покупке вещи за 12 у.е. вы даете 10 и копаетесь в поисках еще 2-ух, а торговец просит вас не искать, и пусть это будет подарочная скидка от магазина, вы чувствуете себя превосходным покупателем! Этим уловкам нам стоит пообучаться у восточных людов, у каких торговля в крови. В то время, как мы чувствуем себя королями при удачной покупке вещи в пол цены, все они равно разумудряются наварить на нас для себя не лишь на чай, да и на хлеб с маслом.
 
Новогодние уловки продавцовКупите на данный момент!
Ограниченные скидки во времени действует на нас волшебно — мы готовы сгрести с полок все, позжеу что ТАК ДЕШЕВО будет лишь СЕЙЧАС! Не завтра, не опослязавтра, а лишь лишь СЕЙЧАС. Заклинокательным примером быть может Черная Пятница (Black Friday), которая добралась даже до нас! В сей день вы сможете получить самые низкие цены на продукты, которые вам так желается приобрести! Да чего же уж там, мы и наши друзья каждый год ждем эту пятницу для того, чтобы приобрести как можно больше футболок в Threadless, игр и прогр для телефонов и планшетов, и других любимых аксессуаров и побрякушек. Пусть этот перечень будет вам небольшущим напоминаем о том, что не стоит забывать включать мозги во время праздничного шквала спец предложений, которые будут сыпаться на вас со всех сторон вплоть до восьмого марта. Когда вы осознаете об уловках, шансов сделать импульсивные покупки будет меньше. Разве лишь вы не вывытерпели целый год для того, чтобы приобрести все в два раза дешевле да к тому же со вторым бесплатным подарком впридачу.
comments powered by Disqus

0 комментариев

Только зарегистрированные и создательизованные пользовательы могут оставлять комменты.