image

10 наибольших научных обманов, о которых вам могли говорить в школе

У завораживающих научных открытий нет границ. Благодаря науке было выявлено много интересных фактов, как на нашей Планете, так и за её приделами. Мы являемся промежным поколением, которое уже пожинает взращённые наукой плоды, но последующим за нами поколениям повезёт ещё больше. Неглядя на все удивительные изобретения и открытия, есть некие ложные сведения, которые были бы преподнесены нам ещё в школе. Я составил перечень из 10 таких фактов, являющихся, как мне кажется, самыми большущими научными обманами. Изучите этот перечень из 10 фактов кошмарной научной ереси.

10. У утдругого кряканья нет эха

10 наибольших научных обманов, о которых вам могли говорить в школе

Я помню, как когда-то в самом начале моего обучения в школе, учительница говорила нам о животных и давала им нравистики. Именно тогда меня научили, что у утдругого кряканья не бывает эха. Но когда я вырос, я вызнал, что это не так. На самом деле глас утки может вызвать эхо и потому то, чему меня научили в школе, некорректно. В вправдусти человеческое ухо просто не в состоянии поймайть эхо утдругого кряканья в обыденных укритериих. Сейчас это уже доказано благодаря опытам, в каких утдругое кряканье воссоздавалось в комнате, специально оборудованной для неплохего отражения звука. Один раз всё-таки удалось услышать звук эха от утдругого кряканья, и на базании этого был изготовлен вывод, что описанный выше миф неверен и что, ежели приложить определённые усилия, можно услышать эхо от утдругого кряканья.

9. Летучие мыши слепы

10 наибольших научных обманов, о которых вам могли говорить в школе

Скорее вэтого, вы помните уроки, на которых ваши учителя говорили вам о том, что летучие мыши ничего же не видят. Но это ложное утверждение. Данное заблуждение базано на факте, что летучие мыши воспринимают размещение предметов вокруг себя при помощи биосонаров. Это свойство практически всех видов животных – принимама размещение предметов при помощи эха от звуков, которые они сами издают. Биосонары – это естественные, природные сонары. На самом деле у летучих мышей есть глаза, и они видят предметы, но онне употребляют зрение в свойстве основного средства для восприятия размещения предметов в прогосударствстве. Эта в индивидуальностисть строения организма летучих мышей дозволила практически всем учёным именовать их слепыми, но это ложное утверждение.

8. Углекислый газ токсичен и вреден для окружающей среды

10 наибольших научных обманов, о которых вам могли говорить в школе

Вы не раз слышали призывы к понижению потребления и производства двуокиси углерону и выручилению нашей планетки от глобального потепления, а также много других утверждений об негативном действии на окружающую среду двуокиси углерода, о его токсичности и вредности. Но я вызнал, что это не является достоверным фактом. Загрязнение оббазано не CO2. 80% атмосферы заполнены другими газами, такими как азот. А ежели содержание азота в атмосфере достигнет 100%, то наше здорвеевье подвергнется чбыстрычайно большой небезопасности. Углекислый газ нужен для жизни на Земле и ежели бы его не было, то и жизнь была бы невозможна. Углекислый газ нужен растениям для неплохего роста. В вправдусти в загрязнении окружающей среды виноваты ядовитые примеси, которые выбрасываются во время производства вместе с CO2.

7. Все люди различные

10 наибольших научных обманов, о которых вам могли говорить в школе

Каждый из нас дразумает, что различается от всех других. Нас так когда-то научили. Но не так давно проведённые изучения показали, что все люди идентичены, потому что их поведение и деяния в ситуациях с одними и теми же для всех укритериими будет идентиченым. Миф о том, что все мы различные захватил наши разумы благодаря школе. Да, у нас быть может совершенно различная наружность, но поведенческие атрибуты и реакции у всех нас идентичены, ежели идентичены укритерии для их проявления. Было проведено множество опытов, целью которых было доказать правомерность мифа о том, что все мы различные, но итогы повсевременно указывали на то, что это всё-таки вэтого лишь миф.

6. Человеческий мозг имеет 5 чувств

10 наибольших научных обманов, о которых вам могли говорить в школе

В школе все мы выучили, что у человека есть 5 чувств, и мы в этом никогда не сомневались. Это нечто большее, чем просто ещё один научный обман. Мозг человека владеет более, чем 5ю чувствами. Количество чувств быть может различным – от 9 до 20. Старая текричия гласит, что у человека есть последующие 5 чувств: зрение, чутоке, вкус, осязание и слух. Текричия, выдвинутая современными учеными и исследователями, насворывает, что человеческий организм владеет также и другими чувствами, такими как чувства равновесия и скорости, методность чувствовать боль (ноцицепция), чувство практический позы в прогосударствстве (проприоцепция) и чувство тепла (термоцепция). Но данный перечень не ограничивается лишь вышеперечисленными чувствами и может также включать в себя чувство высоты, чувство зуда, чувство времени, чувство голону и практически все другие чувства.

5. Для того чтобы быть здорвеевым, необходимо пить восемь стаканов воды каждый день

10 наибольших научных обманов, о которых вам могли говорить в школе

Общераспрогосударствённым является мировоззрение, что для жизннужено пить воду. Нас приучили пить, по меньшей мере, восемь стаканов воды в день. Но действительность незначительно различается от того, что нам внушили. Не непременно пить восемь стаканов воды в день. Для того чтобы не обезвоживать организм, мы можем пить другие воды, а также есть овощи и фрукты. зафиксированы факты, когда людне имели быть можетсть пить воду в течение пары месяцев и оставались живы. Вместо воды они пили другие напитки.

4. Великую китайландскую стенку видно на Луне

10 наибольших научных обманов, о которых вам могли говорить в школе

В школьные годы я нередко натыкался на информацию, что Великая китайландская стена – это единственное созданное человеком сооружение, которое видно на Луне. Этот миф не был подтверждён ни астронавтами «Аполлона», ни астронавтами орбитальных кораблей. На изготовленных из космоса снимках Землнет ни мельчайшего намёка на изображение Великой китайландской стенки. Но, тем более, на таких фотох видны огни больших городов. Слух о том, что Великая китайландская стена видна на Луне, был придразуман писателем Ричардом Халлибертоном, но позднее его опроверг американский астронавт Джей Эпт.

3. Чёрные дыры всасывают всё, что напрогуливаетсяся рядом с ними

10 наибольших научных обманов, о которых вам могли говорить в школе

В школе учителя сделали нам кошмарный образ чёрной дыры, которая засасывает в себя всё, что напрогуливаетсяся вокруг неё. Такой образ чёрной дыры противоречит вправдусти. Чёрные дыры могут обладать методностью всасывать предметы, но это не непременное их свойство. Из-за взрывного процесса в чёрной дыре профиналит погибель звёзд. Уровень гравитационной энергии и массы стают там чбыстрычайно низким. Только на поверхности чёрной дыры гравитационное притяжение мощное, что и стало причдругой данного заблуждения.

2. Смена времён года обусловелена приближением Земли к Солнцу

10 наибольших научных обманов, о которых вам могли говорить в школе

Нас научили, что времена года изменяются с лета на осень, с зимы на весну в зависимости от того, до какой степени близка та или другая часть Земного шара к Солнцу. Это ложный миф. На самом деле в неких местах наступает лето, когда расстояние от Солнца до Земли наращивается. Новое научное изучение показало, что причдругой смены времён года является угол Земной оси по отношению к Солнцу. Земля получает больше солнечной радиации, в тех местах, где перпендикулярна солнечным лучам, что и обуславливает смену времён года. Это изучение доказало, что на климат оказывает влияние не расстояние меж Солнцем и Землёй, а угловое движение Земли вокруг практический оси.

1. Ньютон открыл закон тяготения благодаря яблоку

10 наибольших научных обманов, о которых вам могли говорить в школе

Это самая интересная исткричия из всех слышанных мной за время обучения в школе. Нас учили, что на голову Исаака Ньютона свалилсяо яблоко и благодаря этому он открыл закон тяготения. В вправдусти сам Ньютон никому никогда не говорил такую исткричию, и она получила всераспрогосударствение через несколько 10летий опосля открытия закона тяготения. Это наибольший научный обман, который был рассказан нашими школьными учителями. Но эта исткричия добавила к серьёзному научному открытию развлекательный компонент

(via)
comments powered by Disqus

2 комментария

avatar
На самом деле абсурд, зря лишь время издержал.
В каком племени учили создательа?))
Хоть бы ссылки кинул на этот абсурд, хоть какое-то доказание было бы.
avatar
Действительно в школе практически все учителя знают меньше чем дети. Так что некие некорректности могут быть.

Только зарегистрированные и создательизованные пользовательы могут оставлять комменты.