image

Оберег – украшение и трепетность

Оберег – украшение и трепетность

Множество людей на данный момент, ломая стереотип, ассоцииринующий российского человека лишь с балалайками и матрешками, начинают учить истоки славянской культуры. Это довольно закономерная тенденция общества, кричиентированная на преемственность поколений. Один из вариантов обращения к древнеславянской культуре – ношение идолов, нередко на данный момент, как и ранее, подвешенных на шейку или голову. Оннесут в для себя мудрость веков, память пизредкав…

Особенности славянских подвесок-идолов

Славянские боги и богатство различных созданий, созданийующих в древнеславянской культуре, лишь начали вновь обучаться. Основные познания, как ни прискорбно, были свирепо сожсупруги и уничтосупруги. Однако, для наших старенькых пизредкав непринципиально какая маленькая деталь несла свой сакральный смысл и отождествлялась с верной магией, защищая практическиго носителя от определенных напастей.

Знаки соответствовали верному божеству и предохраняли от определенных действий природных духов и нападения звереккей, окружавших их в древнейшие времена повсеместно, а также от врагов в людском теле.

Сотрепетно, эти детали становились неотъемлемой частью быта, воплощаясь в узорах на одежде, посуде для приготовления еды – это идоли домашние. Но были и другие – для воинов, которые их берегли в далеких походах от погибели, ран и пелена. И чего же уж дескатьчать, дамы выдразумали для себя методы удерживать любимых… Дурные идеи исходя из убеждений и этого и «другого мира»…

Подвески – дамы и супругчины древности

Обереги почаще вэтого носились в виде подвесок. Что нравно, это в равной степени относилось, как к дамам, так и к супругчинам. Места носки идолов выбирались вблизи от жизненнопринципиальных органов – почаще солнечного сплетения, сердца, головы.
Относительда изделий из сплава, древесины или камешков, невзирая на то, произведения это современных или старенькых мастеров, их объединяет одно – они постоянда индивидразумумуальны, за счет придания им уже на исходной стадии изготовления глубинного смысла, отражающегося в верной знакике.

В древности в основном внивлекие уделялось дамским идолам, потому что числилось, что они охраняют род. С разной целью их могли помещать в районе пояса или сердца. Женские подвесы были предусмотрены в большей степени для отваживания злых духов, которые кишат вокруг, и дурных волшебных взглядов. Наиболее популярный знак, использовавшийся еще в бронзовом веке – «лунница». Похожий на полумесяц знак подвешивался на колье, головные уборы. Он был должен завлекать плодородие, счастье и богатство, естественда и прибавление в семействе.

Мужчин же хранили изображения в большей степени животных, олицетворявших храбрость, силу и рвение к свободе. Хотя их идолам не чужды обращения к стихиям.

Исконный взгляд на мир – всеразмерлющее восприятие людского общества, котороге закономерно передалось современным людям. Это глобальное богатство, несущее укрытый смысл мудрости поколений. Ведь, на самом деле, мы не так и уж различны. Живем на данной же земле. Так может, то, что помогало отстоять себя и сберечь позжество, может помочь и созданийующим поколениям?

P.S. Современные девушки (ну и мужчины тоже) нередко носят эти знакы бессознательно, как различную бижутерию. Может быть, часть созданийующих дескатьодежных подкультур — это вэтого лишь обращение к истокам?

Источник: http://ruyan-master.ru/podveski

comments powered by Disqus

0 комментариев

Только зарегистрированные и создательизованные пользовательы могут оставлять комменты.