image

6 методов сделает лучшеь методность решать заморочекы



Вы когда-нибудь дразумали о для себя как о спеце по решению заморочек? Я дразумаю – нет. Но на самом деле мы повсевременно решаем заморочекы. И чем лучше у нас это выпрогуливается, тем наша жизнь проще.

Трудности появляются во практически всех формах. Это могут быть обыденные, ежедневные заморочекы:

— Что приготовить этогодня к ужину?
— Каким маршрутом ехать на работу?

Или более сложные вопросецы:

— Как выполнить проект, который не вписывается в расписание?
— Как попоменять скучноватую работу на занятие, которое вам вправду по душе?

Каждый день вам придется решать по чбыстрычайной мере одну заморочеку. Но сделать это будет намного проще, когда вы усвоите, что заморочекы – вэтого лишь выбор. Кроме нужености принять решение, в их нет ничего же кошмарного.

Не принципиально где вы работаете, где живете, кто ваш партнер, сколько у вас друзей – вас будут оценивать по методности решать заморочекы. Потому что заморочекы идентичено достают каждого из нас. А людне любят тяжелости. Поэтому, чем больше заморочек вы ссможете решить, тем будет меньше тяжелостей, и тем лучше будут себя чувствовать окружающие вас люди. Выиграют все.

Итак, как можно сделает лучшеь методность решать заморочекы?

1. Сконцентриринуйтесь на решении, а не на заморочеке.

Нейробиологи доказали: мозг не может найти решение, ежели вы зациклились на заморочеке. Это профиналит из-за того, что когда вы сосредотачиваетесь на заморочеке, вы, на самом деле, подпитываете «плохость», которая в свою очередь активиринует негативные эмоции в сознании. Я не говорю что необходимо «игнкричировать тяжелость» – вместо этого попробуйте и сохраните спокойствие. Это помогает поначалу осознать заморочеку, а позже переключится на поиск решения вместо нытья о том, что «что пошло не так» и «кто виноват».

2. Будьте объективны

Пробуйте и рассматривайте все «ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ» – даже ежели, на 1-ый взгляд, они кажутся забавными. Чтобы запустить креативное мышление, которое может подогласить вероятные решения, принципиально не отказываться ни от какой идеи слету же.

Проработав 10 лет в индустрии корпоративной рекламы вы усвоили, что «неплоха непринципиально какая мысль», это стимулиринует креативное мышление во время мозговых штурмов и других методах решения заморочек. Что бы вы ни делали, не высмеивайте «глуповатые решения», потому что нередко абсурдовые идеи дают подсказку более действенные решения.

3. Судите о заморочеке беспристрастно

Старайтесь не принимама заморочеку как нечто кошмарное! Если помыслить, в чем заключается заморочека? Это просто реакция на сложившуюся ситуацию. Проблема докладывает вам, что в данный момент что-то не работает, и что вам необходимо найти новое решение. Поэтому попробуйте решать заморочекы беспристрастно, без какой-или оценки. Если вы зациклились на ярлыке «заморочека», это может вызвать отрицательные мысли и помешать в один моментму возникновению вероятных решений.

4. Дразумайте отвлеченно

Измените «кричиентирование» собственных мыслей, при помощи отвлеченного мышления. Сконцентриринуйтесь на выражении: «Копая одну и ту же яму глубже, нельзя выкопать яму в другом месте». Попытайтесь попоменять подход и поглядять на вещи по-новенькому. Можете испытать поглядять на свои цели с многостью противоположной точки зрения. Даже ежели это кажется глуповатым, новейший и кричигинальный подход обычно стимулиринует принятие кричигинального решения.

5. Говкричите на языке, который предоставляет быть можетсть

Дразумайте фразами: «что ежели…» и «представьте ежели…». Эти выражения Дает нашему сопознанию быть можетсть креативно мыслить и провоцировать новейшие решения. Избегайте использование заукрытых, отрицательных выражений, к примеру: «Я не дразумаю, что…» или «Это не верно, но…».

6. Упростите всё

Как у разумных созданий, у нас есть склонность делать все сложнее, чем это должено быть. Попробуйте упростить свою заморочеку, обобщив ее. Уберите детали и вернитесь к основному. Попробуйте найти по-настоящему обычное, очевидное решение — итог вас может удивить! И все мы знаем, что обыкновенные идеи нередко бывают самыми продуктивными.
comments powered by Disqus

0 комментариев

Только зарегистрированные и создательизованные пользовательы могут оставлять комменты.