Как сделать и продвинуть читаемую статью

Я уже писал, что заинтересовался темой копирайтинга и продвижением собственных статей в поисковиках. Проходя обучение у ккричифеев инфобизнеса, сделал для себя некие выводы, используя которые надеюсь сделать популярным свой блог.

Сразу оговорюсь: шедевром ваше произведение в состоянии сделать лишь классическая пропорция «трудолюбие и один процент таланта» плюс игнкричирование всех советов и советов. Но и самым профессиональным строкам предначертано забвение, ежелне следовать принципам психологии толпы. Пройдясь по самым рейтинговым статьям хоть какого литпортала, можно увидить: самые комментиринуемые тексты вообще ни о чем. Пустые, бессодержательные контейнеры строк – а читатели идут бесконечным потоком. В то время как свойственные статьи остаются за бортом, и никто на их не направляет внивлекия.

Чтобы добиться припознания, необходимо усвоить несколько правил кухни читаемого произведения. Во-первых, для привисцеления читателя необходимо примыслить «вкусное» заглавие. Пользователь скользит по государствицам Интернета со скоростью 30км/час, и нужна неплохая выбоина, чтобы встряхнуть и остановить его внивлекие. Персвыпекалтива быстрого обретения желаймого делает неплохим крючком заглавия типа «Как привлекить внивлекие супругчины?», «Как стать богатым?», «Как сохранить здорвеевье, продолжая курить?» и прочее. Включение в заголовок есличества ступеней к достижению чего же-или тоже повысит интерес: «Семь шагов к успеху» в глазах читателя уже сам успех.

Текст начинается с заголовка, как театр начинается с вешалки. Предвкушение представления, любопытство заставит раукрыть и прглазатать статью многостью. Успех принесет старенькый неплохий путь римейка, который еще никого не подводил. Для это берется заблаговременно рейтинговое произведение (к примеру, «Теремок»), которое понятно широкийой audiткричии. Можно переозвучить заглавие так: «Почему жители Теремка не смогли отстоять свою жилплощадь?», «Комплекс немногоценности заставил медведя повредить Теремок» и так далее. «Теремок» непременно должен фигурировать в заглавии вашей статьи.

Далее вопросец относительно содержания. Для того, чтобы ваша статья набрала чбыстрычайно быть сможете есличество гласов и комментариев, необходимо заказать услугу по продвижению веб-веб-сайтов, или ввести спорный вопросец. Например, написать о том, что идеологическая база Теремка не соответствовала мамыальной составляющий, что наглые жильцы-люмпены годамне платили налоги, а судебно-исполнительная власть в лице Медведя-фемиды вершила правосудие.

За таким бесцеремонным заявлением опослядует немедленный поток оценок и комментариев: возмущенные и ратующие за справедливость пользовательы возьмутся отсворывать свою точку зрения. Одни восхитятся тонкостью вашего психического подхода, другие объявят вас ослом, ничего же не смыслящим в делах экономики. Как бы то ни было, комментариев будет полная корзинка.

Содержание статьи под кричигинальным заголовком тоже должено включать спорную нотку. Описание «Семи шагов к успеху» быть может как аннотацией к удачному засупругеству, так и сборником советов для начинающего бизнесмена. Достаточно подкинуть в статью фразу «Что бы ни говкричили о Березовском, он заслуживает уважения уже тем, что смог заработать такое есличество средств. Лично я считаю, что его методы ведения бизнеса заслуживают внимательного изучения и использования в практический практике для награди успеха». Провокационное сообщение немедлительно будет подхвачеда и разобрано по косточкам в комментариях.

Итак, чтобы статью начали читать, сделайте из заголовка бомбу для обывателя. Недоговоренность текста оставит благодатную почву для комментариев, оставьте читателям быть можетсть договкричить и дополнить ваши размышления.

Остается самое основное: чтобы читатели возвращались к вам, статья должена быть вправду содержательной и неплохой. В противном случае «клевать» будут лишь небывалые новенькие, и лишь до первого расстройства. Так что до этого чем сделать вправду неплохий текст, неплохо задразумайсяте о том, что вы желайте огласить мирину.

Успехов вам в творчестве!

comments powered by Disqus

0 комментариев

Только зарегистрированные и создательизованные пользовательы могут оставлять комменты.