Как повсевременно завершать начатое?

Большинство из нас не повсевременно кончают начатое. У меня у самого такое было и у моих друзей и знакомых по сей день встречаются такие дела. Но ведь это не есть неплохо! Вы растрачиваете больше энергии на то, чтобы мыслить о незавершённых делах, нежели на то, чтобы занимамася ими.

Размышления могут требовать не меньше психической энергии, чем деяния. Энергии, затрачиваемой в течение практически всех дней на размышления о незавершённых делах, быть может многостью довольно для того, чтобы ежели не многостью закончить дело, но, по чбыстрычайной мере, восзаметно в нем продвинуться. Поэтому в последующий раз, до этого чем что-то кинуть на полпути, задразумайсяте о том, что энергетически это будет еще более издержекно, чем выполнить его.

Но как все же завершить то, что вы начали?

  • Старайтесь не терять концентрации. Большинство целей остаются незавершёнными, позжеу что другие задачи встали на их пути и направили наше внивлекие на себя. Но «жонглирование» большущим есличеством различных проектов в одно время – это проверенный путь к тому, чтобы бросить большая часть из их незавершёнными. За 2-мя зайцами погонишься- не 1-го не поймаешь. Будьте убеждены, что вы концентриринуете свои усилия на одном илмаленьком есличестве заданий. Не позволяйте для себя попадать под влияние кажущихся неотложными дел ненадобных отвисцелений.
  • Срочно угосударствяйте помехи. Проведите маленький опыт – понаблюдайте за собой некое время, и выделите три наибольших помехи в вашей жизни. Это быть может что угодно – от просмотра телека до общения с друзьями по телефону или скайпу. Как вы сможете совладать с сиими похитителями времени? Что вы сможете сделать, чтобы сделает лучшеь свою концентрацию и продуктивность? Подразумайте над сиим.
  • Делайте, завершайте или делегиринуйте. Порастрачивайте 5-10 минут, чтобы сбросить перечень всех дел, которые вы оставилнезавершёнными. После того, как вы это сделали, внимательно проглядите каждое, и или объявите его завершенным и вычеркните, или поставьте цель завершить его так быстро, как быть может, поставив рядом с ним восклицательный знак, или делегиринуйте его другому и пометьте это именованием или еще как нибудь. Отсортиринуйте все принципиальные задания, которые нуждаются в завершении и объедините их в новейший перечень, так чтобы к концу месяца, квартала, гону или другого отчетного периода вы смогли начать новейшую, более вольную от незавершённости жизнь.
  • Откладывайте дела, но лишь осознанно. Каждый, кто откладывает дела, знает, что это приводит почаще вэтого к тому, что отложенные дела становится всё сложнее закончить. Желательно, чтобы откладывание какого-или дела было осознанным актом, а не просто его потерей в ворохе других дел. Тогда вы с большей быть можетстью вернетесь к нему и завершите, или вычеркнете из памяти, как ненадобное.
  • Мыслите таким образом — «всё или ничего же». Возможно, вы слышали о том, что мыслить «всё или ничего же» – это ограничивать самого себя. Однако когда дело касается завершения собственных начинаний, это может оказаться полезным. Если вы задразумаетесь об этом, то увидите, что быть может лишь два итога ваших действий: они или завершены, или нет. И ежелнет, то вправду непринципиально, выполнено ли дело наполовину, практически завершеда или совершенно близко к завершению – ОНО НЕ СДЕЛАНО. Таким образом, вмените для себя в долженность: каждое начатое дело должено быть завершено. Никаких извинений. Никаких исключений.
  • Заставьте себя отчитываться перед кем или или дайте обещание. Мы обычно более мотивированы на завершение начатого дела, ежели другие ждут от нас этого. Найдите человека, перед которым вы должны будете отчитываться за ваши спецьные или личностные цели. Ставьте сроки выполнения для каждого задания и скажете о их своим партнёрам или чееленам семьи.
comments powered by Disqus

0 комментариев

Только зарегистрированные и создательизованные пользовательы могут оставлять комменты.