image

12 правил успеха Стива Джобса, знаменитого базателя компании Apple.



1. Занимайся любимым делом. Найди свое истинное ужелание и изменяй мир к лучшему. Единственный метод делать работу неплохо – это любить ее.

2. Будь не таковой, как все. Мыслнеординарно. Лучше быть пиратом, чем военным моряком.

3. Чем бы ты не занимался, старайся все сделать как можно лучше. Успех влечет за собой другой успех, потому во всем стремись к успеху. Нанимай на работу людей, которые любят стремиться к совершенству.

4. Делай SWOT анализ. Как лишь ты создашь или придешь на работу в компанию, составь перечень мощных и слабеньких сторон, как собственных, так и компании.

5. Будь предприигонив. Ищи быть можетсти для совершения большого прорыва. Найди набор идей, требующих быстрых и решительных действий, и прыгни в это окно. Зачастую самое тяжелое – сделать 1-ый шаг. Просто сделай его. Имей смелость следовать велениям собственных сердца и интуиции.

6. Начинай с мкраопятьтого, но клиноктай о великом. Не занимайся слету очень практически в7 вещами. Займись поначалу непрактически в7 обычными делами, и погибенно перебегай к более сложным. И повсевременно дразумай о будущем.

7. Стремись стать фавкричитом на рынке. Чем бы ты ни занимался, у тебя должена быть самая ведущая разработка, и она должена искаться у тебя под контролем. Если созданийует более ведущая разработка, используй ее, не обращая внивлекия на то, что больше ее никто не употребляет. Будь первым и сделай эту технологию идеалом в отрасли.

8. Концентриринуйся на достижении итога, потому что люди оценивают тебя по итогам твоей работы. Будь макетом свойства. Некоторые людне ждут узреть где-то рабочую среду, в какой от служащих ждутся лишь выдающиеся итогы. Поэтому рекламиринуй это свое конкурентное преимущество. Если потенциальные покупателне выяснят об этом, онне купят твой продукт. Особое внивлекие обращай на дизайн.

9.Стремись получать обратную связь из различных источников. Каждый человек произнесет для тебя что-то полезное. Сосредоточься на тех, кто употребляют твой продукт – поначалу слушай собственных покупателей.

10. Вводи иннаплодисменты. Именда иннаплодисменты различают фавкричита от опослядователей. Трать 50% практическиго времени на создание новейших вещей, но при всем этом говкричи «нет» тысяче идей, чтобы не оказалось так, что ты втянутьен в очень большущее число инноваций. Концентриринуйся на по-настоящему принципиальных проектах. Нанимай людей, которые желают создавать фавкричитные в мире вещи. Создай корпоративную культуру, нацеленную на создание инноваторских продуктов. Во практически всех компаниях работает множество пребардовых инсупругеров и сообразительных людей. Однако, в жеребцечном итоге, должена быть некая гравитационная сила, которая их всех объединяет.

11. Извлекай уроки из неудач. Иногда, вводя иннаплодисменты, ты делаешь ошибки. Лучше вэтого быстро признать их и, ежели выяснилось, что данное кричиентирование является тупиковым, переключить усилия на улучшение других инноваций.

12. Учись безпрерывно. Всегда есть «еще одна вещь», которую необходимо выяснить. Устраивай перекрестное опыление идей с другими людьми. Учись у покупателей, конкурентов и партнеров. Если для тебя не нравится твой партнер, наобучайся любить его – найди, за что его можно похвалить, и извлеки из этого пользу.
comments powered by Disqus

0 комментариев

Только зарегистрированные и создательизованные пользовательы могут оставлять комменты.