image

Что такое квесты, и какие есть разновидности.

Что такое квесты, и какие есть разновидности.


Сюжет игры и обследование мира — это главные элементы хоть какого квеста. А игровой процесс сводится к решению головоломок. В квестах почтне бывает схваток, срастратегических планирований и заданий на быстроту реакции.


Как и хоть какой другой жанр, квесты делются на несколько разновидностей. Одна из разновидностей — текстовые приключения. В таких играх средством «общения» компа и игрока служит текст. Самые 1-ые квесты, а конкретно «Colossal Cave Adventure» и «Zork» были, как раз, текстовыми. В их употреблялись так именуемые парсеры, интерпретиринующие вводимый игроком текст. Они были базаны на управляющих глаголах. В широкийом понивлекии к текстовым квестам может относиться даже художественное произведение, ежели его сюжет не является строго линейным, а методен поизменяться, в зависимости от того, что делает читатель. Например, когда-то были популярны книги с «ветвящимся» сюжетом.


Квесты, относящиеся к другой разновидности — графические, пришли на замену текстовым в 80-х годах. Первые графические тексты появлялись на 8-битных компах. Теперь, чтобы взаимодействовать с миром вокруг нас, уже не надо было вводить текстовые команды. На мониторе сейчас возник особый курсор, при помощи которого и осозданийлялось управление. Большинство графических квестов 80-х годов являли собой улучшенные версии предшествующих текстовых квестов.


Третья разновидность данного жанра — квесты-головоломки. Основная задача в таких играх — решать логические задачи или загадки. При этом есличество задач быть может так большущим, что сам сюжет представляется лишь схематичным. А иногда квесты-головоломки обпрогуливаютсяся и совершенно без сюжета. Когда дескатьвят об этом поджанре, обычно слету вспоминают яркого представителя — игру «Myst» 1993 года. Позже вышло много квестов-головоломок, подражающих данной игре. Сам этот поджанр делится ещё на несколько подвидов. Один из самых известных посреди их — «выход из комнаты». Суть его состоит в том, что игроку необходимо вывести практическиго личностьжа из помещения, используя найденные в этом же помещении предметы.


К четвёртой разновидности квестов относятся зрительные романы. Они нравны для Японии. Исткричия в их ведается текстом, да иллюстриринуется картинами, которые могут быть как статичными, так и анимированными. Интерактивности практически никакой нет. Всё, что просится от игрока — читать текст, вникать в суть и наслаждаться изображением. Иногда припрогуливаетсяся что-то выбрать из предложенных вариантов, но это бывает относительно изредка.


И, нажеребцец опослядняя разновидность — это настоящие квесты созданные в прогосударствстве физической действительности. Где в свойстве игрового места, в каком профиналит сама игра, выступает какой нибудь бункер, а сюжет игры реализуется в жизнь спомощью особых декораций, и современного технического оборудования. Интригует? Тогда читаем отзывы о квест комнате и смелее в путь, к новеньким приключениям!

comments powered by Disqus

0 комментариев

Только зарегистрированные и создательизованные пользовательы могут оставлять комменты.