image

Дефицит внивлекия и гиперактивность – разве это болезнь?



Редко можно встретить малыша, сидячего же на одном месте и играющего в тихие игры. Дети должны бегать, интересоваться сиим миром, узнавать все новое неизведанное. Но все должено быть в пределах уместного. Если ребенок не может выпосиживать занятия в детском саду, ежели одевается опослядним, повсевременно отвлекаясь, не может уяснить обычных правил поведения, не слышит, когда вы направляетесь к нему, стоит замыслиться о консультации домашнего психолога. И лучше направиться до того, когда ваш малыш пойдет в школу.

Дефицит внивлекия и гиперактивность – это болезнь. Она упоминается в межлюдной классификации болезней десятого пересмотра. Но всем ли детям с гиперактивностью невнимательностью можно пбросить этот диагноз? Конечно, нет. Давайте попытаемся разобраться, когда ребенок болен, а когда нет. Дефицит внивлекия и гиперактивность почаще наследуется от родителей. И ежели у родителей не было заморочек с поведением в школе и они неплохо обучались, быть может, есть родственники, имеющие признаки этого заболевания, даже уже будучи взрослыми. Но в те времена за психической помощью семье и детям у нас не было принято обращаться.

Какие же признаки заболевания должны вас заставит задразуматьсяь и побудить посетить консультацию домашнего психолога:

1. Ребенок чрезвычайно подвижен везде. Дома, в детском саду, школе, на улице, в гостях.

2. Новой игрушки хватает максиму минут на 10-15.

3. Ребенок не может выпосиживать положенное время занятий ни дома, ни в школе.

4. Постоянно меняет род деятельности не методен долго концентрировать свое внивлекие.

5. Не прогнозиринует опослядствия собственных поступков. Залазит на шкаф, перебегайт дорогу в неположенном месте, не боится дворовых животных, задирается на детей старшего возраста.

6. Постоянно пробует быть фавкричитом, за что нередко бывает битым.

7. Теряет варежки, шапки, телефоны и т.д.

8. Носится по квартире, сбивая вещи и снося углы.

Постепенно ребенок становится изгоем в группе, в классе. Его отсаживают на опосляднюю парту. Родители одноклассников требкомфорт великолепного заведуетеля не санажимама их малыша с сиим шалуном. А шалун срывает уроки, кукарекая из-под парты, сбегает с уроков, начинает курить и занимамася маленьким хулиганством. Таких детей чбыстрычайно быстро подбирает улица.

Отличительная в индивидуальностисть малыша с диагнозом недостаток внивлекия и гиперактивность состоит в том, что они владеют непревзойденной памятью и интеллектом. Вот лишь воспользоваться ими онне могут. Часто предки считают, что их дети просто ленивые. И это можно выбить лишь ремнем или другими наказаниями. Если бы было все так просто.
 
Все перечисленные признаки могут встречаться у детей при различных состояниях. И почаще не все слету. Ребенок может стать не послушным опосля развода родителей, отвлекаться на уроках из-за утомилсяости. Его поведение может носить протестный нрав, как итог различного стиля воспитания родителей и бабушки, позволяющей очень практически все.

Лень, невнимательность, неизменная сонливость могут быть признаками различных болезней, связанных с нарушением мозговой деятельности. Вовремя не диагностированное неврологическое болезнь приводит к неизменным конфликтам с ребенком, что еще посильнее усугубляет его быть сможете болезнь. Именно потому при возникновении симптомов, которые предки воспринимают за нежелание обучаться, нужено направиться за консультацией к семейному психологу.

Профессиональный спец сможет провести диагностику и определить нуждается ли ваш ребенок в консультации доктора или же нужена психическая помощь семье для нивелирования опослядствий стресса у малыша. И даже назначение докторем исцеления, ни в коей мере не исключает нуженость посещение спецьного психолога. Ведь психическая помощь нужна не лишь ребенку, да и всей семье.

Андрей Владимирович Петрушин, детский доктор-психиатр, создатель книг «Родители vs Дети. Советы психиатра» и «Недетский дом»
comments powered by Disqus

0 комментариев

Только зарегистрированные и создательизованные пользовательы могут оставлять комменты.