Не обманешь - не продашь? Актуальный маркетинг для дам

Не обманешь - не продашь? Актуальный маркетинг для дамНе обманешь – не продашь. Приблизительно так гласит людная мудрость, которая может являться внегласным девизом современных маркетологов. Но не будем впрогуливаетсяь так далеко. В каждой из дам уже с рождения живёт представитель данной профессии (к слову, «маркетолог» – спец, изучающий спрос и предложение на рынке). Итак, обо всём по порядку.


Инна, 20 лет. Свободная, независимая. Девочка-читаючтожелаю, говорючтожелаю, ношучтожелаю. «Ношучтожелаю» предсчитает футболки, кеды, джинсы, но у Инны своё мировоззрение на этот счёт. И свой круг общения. На каком-то захолустном форуме. И почему мужчины всё почаще знакомятся с её единственной подругой Оленькой? Хотя Оленька не читала Ницше, не разбирается в религии, но зато любит платьица, каблукне ниже 9 см и краопятьтую помаду. Берём у Оленьки платье, красим губкненавистной помадой. И вперёд. Создаём спрос, так огласить. Вот он, конверсионный маркетинг.

 Оксана, 35 лет. Все пробы выйти засупруг начинались с того, что «поначалу похудею, научусь готовить, а принц такую жену позже и сам захватит». На том и заканчивались. А годы идут, килогры расздесь. Формы давно уже нельзя именовать аппетитными. Та-даам! Оксана нажеребцец-то записалась в фитнес-центр, по соседству с супругским тренажёрным зкраопятьтом, кстати. Оживляем спрос, Оксаночка, смелее. Вот он, ремаркетинг.


Маша, 23 года. «А так желаю быть вашей». Переезд в Москву из провинции, по мнению Марии, обязует глядеться повсевременно на уровне. Колготки в сетку, непонятное бельё, выглядовитые веществавающее из небессчетной одежды, очки для придания солидности. Учительница младших классов в дешёвом германецком кино. Жителям хрущёвки Мария снится в эротических снах. А она, меж прглазам, имеет диплом экономиста. И на работу неприятные тетёхи из отдела кадров не берут из-за ревности к супругскому составу. Нет, таковой спрос нам не нужен. Черные брюки, добросвойственная оправа и гораздо меньше спеси. Вот он, противоработающий маркетинг.


Парадокс. Обмана вроде никакого нет, всё честно. Мы желайм нравиться, но в то же время делаем для этого то… что не нравится? Ничего же-ничего же, милые, повытерпите. Не всё же супругику футбол с пивом глядеть. Будет и он учить наш рынок. Побегает ещё. Был бы повод. Главное не допустить, чтобы поводом сиим стало 8 Марта, а изучение нашего рынка не стало изучением цвеверного ларька около метро. На то он и маркетинг, чтобы верно выбрать мотивированной рынок, не ошибиться с audiткричией. Но здесь же возникает вопросец: а как? Цель-то одна – выйти засупруг, а купцов на рынке ой как много.


Проводим маркетинговое изучение, проще говоря, изучаем имеющихся купцов: знакомых, друзей, друзей родственников и т.д. Вкусы, привычки, места обитания… Не подступайт? Меняем место дислокации. Проводим маркетинговую кампанию. Но основное – оохранникно! Приберегите такие бонусы, как ужелание парашютным спортом или чтение Ницше, на десерт. Грамотная реклама – одна из составляющих неплохего маркетинга. А какой вид маркетинга будет припоменять ваш избранник, судить уже лишь вам.

Вот и выпрогуливается, что человек человеку – маркетолог.

Статья любезно предоставелена компанией «Мир рекламы». Контекстная реклама — стоимость на internet.reklamy.ru.
comments powered by Disqus

0 комментариев

Только зарегистрированные и создательизованные пользовательы могут оставлять комменты.