Мужья и любовники — супругская психология

При всем кажущемся разнообразии, созданийкомфорт лишь две ярко выраженных срастратегии, которыми пользкомфортся супругчины в делах с дамами. Нюансы и упоры могут различаться, в силу индивидразумумуального жизненного опыта, но общественная колея повсевременно просто выслеживается.

В художественной литературе, театре и кино, тема «супругей и любовников» заклинокательда иллюстриринуется всевероятными вариантами любовных треугольников. Но там, где создательы произведений основное внивлекие уделяют игре чувств и драматичности судьбы, можно увидить, что супругья и любовники различаются друг от друга не лишь ситуативно, да и душевно. Фактически, идет речь о противоположных типах супругской личности.

Обращаю ваше внивлекие, что здесь и далее, под «супругьями» и «любовниками» не предсчитается официальный или практический статус супругчины в отношении конкретной дамы. Мы говкричим лишь о срастратегии, которой держится супругчина в делах со в7 своими дамами. Также, принципиально, что срастратегия не является итогом сознательного выбора, а нужено следует из психического типа супругчины.

Итак, всех супругчин, за редким исключением, которому еще будет уделено внивлекие, можно разделить на два типа — «супругья» и «любовники».

Первые, в делах с дамами, делают упор на жестокые длительные дела, 2-ые — на легкий флирт, страсть и авантюризм.

Если вы имеете представление об интровертах и экстравокертах, то можно огласить, что срастратегию «жена» реализкомфорт интроверты, а срастратегию «любовника» — экстравокерты. В неких специфических ситуациях, супругчины экстравокерты оказываются в роли «жена» (речь не о статусе!), а интроверты в роли «любовника», но это случается лишь в относительном смысле. Точно так же, как из 2-ух интровертов, один может оказаться более, а другой менее интрокрутированным.

Каждый из этих типов имеет свои нравные черты, свои мощные и слабенькие стороны, а посреди дам — свою «мотивированную audiткричию». И необходимо понимама, что, в противовес практическиму типу, чбыстрычайно принципиальда иметь представление о втором полюсе, потому что обыденные здорвеевые дела требкомфорт отыгрывания обеих ролей. Без этого, дела стают однобокими и быстро выпоявляются.
А сейчас, практически, перейдем к описанию типов.

Мужчина — любовник

Классический тип супругчины-любовника — это дон Жуан или его забавнй рассказической собрат — поручик Ржевский. Яркий экстравокерт-бабник, поккричитель дамских сердец и дамский угодник. Азартный охотник, которого увлекает сам процесс.

В делах с дамами он стремится занять активную позицию, просто проявляет инициативу и методен прямо огласить, чего же желает. Он нагл конкретно в той форме, которая завлекает дам и дозволяет им переложить трепетность за интригу на супругчину.

Самовлюбленный, он ищет в новейших собственных знакомствах быть можетсти покрасоваться. Его больше интересует сам факт победы над дамой, а не дела с ней. Будь его воля — моногамию бы давно упразднили в законодательном порядке.

Авантюрист в неплохем и ненеплохем смысле. Всегда готов на приключения, доходящие, время от времени, до незапятнанного безумия. Агрессивен, иногда, до жестокости по отношению к даме, и брутально сексапилен.

Он просто может вскружить голову даме, заинтересовать и увлекить ее. Для него это естественда и просто. Но вместе со всей практический сексапильной привлекательностью он совершенно не методен сделать у дамы чувство покоя и точности. Женщина с ним повсевременно чувствует себя в небезопасности, позжеу что ясно чувствует, что этот супругчина никогда не закончит быть охотником.

От дамы ему необходимо согласие и доказание практический значимости. Поэтому, он повсевременно карабкается по лестнице «крутизны» завоевывая все более ярких и привлекательных дам. А ежелне выпрогуливается развиваться свойственно, тогда на 1-ый план выпрогуливается есличество — пусть дамы не самые роскошные, зато много. Таким образом супругчина-любовник укрепляет свою расшатанную самооценку, подменяя обыденный баланс самопредставления, числом собственных сексапильных побед.

Но дамам, супругчины-любовники все же нравятся, и даже зная их ветреный нрав, они продолжают поддаваться их чарам, в смутной надежде захомутать их и приринучить.

Рядом с «любовником» дама лучше чувствует свою сексапильную привлекательность и тешит свое женское самолюбие. Первый раз, когда супругчина активно ее добивается, 2-ой — когда он ее кидает, и она чувствует себя вправе обвинить весь супругской пол в полнейшем неизвылечиваймом сволглазазме.
Отношения с супругчдругой-любовником — это повсевременно взаимное отыгрывание гордыни. Формально, здесь может не быть сексапильных отношений в буквальном смысле. Но секс при всем этом все равно витает где-то рядом.

Мужчина — супруг

Типичный «супруг» — это домашний, послушный супругчина. Тихий, размеренный интроверт, выбравший покой с одной дамой, вместо приключений со практически в7. В любовном треугольнике, он повсевременно оказывается жертвой измены.

В делах с дамами он, иногда, до смешного серьезен. В каждой даме он видит потенциальную супругу, а позжеу с первых же минут окружает ее навязчивой морокой и повсевременно ищет ее одобрения и доказания ее чувств к нему.

В силу практический изизлишней серьезности, он совершенно не умеет флиртовать, не чувствует дамского настроения не видит дамского кокетства. Поэтому, в делах он оказывается в пассивной позиции, ожидая от дамы первых шагов или, хотя бы, ясных указаний о том, что делать далее.

«Муж» повсевременно старается быть джентльменом и считает возвышенное отношение к даме своим главным плюсовом. Он умеет ухаживать и завоевывает дам своим терпением и всевсепостоянством. Вместо страсти и интриги, он дает даме любовь до гроба и персвыпекалтиву женитьбы.

Но, при всем при том, желает получит от дамы такого же самого, что и «любовник» — душевного самоублажения. Но лишь вместо сексапильной победы над дамой, ему важнее захватить ее любовь, ради которой он готов даже сам оказаться побежденным. То есть, и здесь дела с дамой, стают средством унять некоторую душевную боль неустроенность.

В делах супругчина-супруг нежен, ласков и романтичен. Он окружает даму всепосторонней морокой и готов делать всякую ее прихоть, лишь бы получить доказание ее любви. Он готов подчиняться желаниям дамы, в вред своим своим. Он предсказуем и управляем, а позжеу делает у дамы чувство надежности и защищенности. И когда дама желает свить свое гнездо, она ищет конкретно такового типа отношений.

Взамен, «супруг» желает получить любовь и всепостороннее принятие дамы. По сути, в даме он ищет ласковую мама, которая создаст у него то самое чувство, которое ему так нравилось в детстве. Свою супругскую свободу он просто меняет на шанс переложить груз трепетности на пвылечивай дамы и избавиться от чувства практический немногоценности.

Ну, а в лучшем практическим проявлении, просто создавая у дамы чувство стабильности и точности, он открывает для нее дорогу к мамынству. Любящий, морокливый, домашний супругчина — что еще необходимо даме, когда речь впрогуливается о создании семьи?

Мужчина — сам по для себя

Как было сказано поначалу, супругчина не выбирает, кем ему быть — супругем или любовником. Как правило, к моменту созревания, когда мальчик начинает делать 1-ые шаги в делах с девочками, выбор основной срастратегии уже предопределен. Интроверты начинают играть в рыцарей-защитников, экстравокерты — в наглецьных пошляков.

Здесь, как и в прглазах идентичених вариантах, тип поведения выражен тем ярче, чем менее уравновешена психика. Можно огласить, что донжуанство и рыкоролевство — это две крайности 1-го и такого же личного невроза, проявляющегося в делах с дамами.

Дисбаланс самооценки + экстравокерсия = «любовник».

Дисбаланс самооценки + интроверсия = «супруг».


Чем посильнее дисбаланс, тем глубже вязнет супругчина в той или другой срастратегии и тем более грубо и однобоко его поведение. И, напротив, чем более сбалансирована психика, тем свободнее супругчина в выборе модели поведения.

Однако, никогда не будет таковой ситуации, чтобы супругчина стал для дамы, слету, и супругем, и любовником. Ведь, колоритное донжуанство и безсвещенное рыкоролевство — это симптомы неубежденности в для себя.

Пока супругчина не уверен в для себя, он агрессивно привязан к практический основной срастратегии, а когда самооценка уравновешена, он уже просто не нуждается в том, чтобы разыгрывать из себя героя-любовника или рыцаря на белом жеребце.

Разрешив внутреннюю заморочеку, супругчина выпрогуливается за рамки описанной схемы и становится «ни тем, ни другим» — просто супругчдругой. И, можно огласить, что это та грань, за которой для него, нажеребцец, стают возможны обыденные здорвеевые дела с дамой, базанные не на утешении и самоутверждении, а на взаимном уважении и всепостороннем приятии.

На десерт — чего же желает дама

Все супругчины слышали и участвовали в пересудах о противоречивости дамского нрава. Предложенная типология восхитительным образом иллюстриринует этот тезис. Дело в том, что непринципиально какая дама от каждого супругчины ждет, что он для нее станет одновременда и «супругем», и «любовником». Исключения здесь тоже есть, но они так же редки и напрогуливаютсяся в той же сфере, что и супругчины со сбалансированной самооценкой.

Женщины, в силу практический заморочекной самооценки, должены искать доказания практический ценности через дела с супругчдругой. И в этом плане им еще более подступают супругчины-любовники. Но другая сторона женской души, просит стабильности, надежности и предсказуемости, как базы для состроения семьи и продолжения рода. И здесь полюс изменяется на противоположный — для такового типа отношений нужен супругчина-супруг.

Поэтому, на практике чбыстрычайно просто пронаблюдать ситуацию, когда дама заводит дела с «любовником», тешит свое самолюбие, расцветает в практический сексапильной привлекательности, а позже, когда 1-ая страсть потухает, начинает пробы переработать супругчину — из «любовника» преворотить его в «жена». И, обычно, все кончается томным взаимным разочарованием. «Любовник» желает сохранить свободу и оставаться «любовником», а дама, не может смириться с чувством неточности, позжеу что это опять бьет по ее самооценке. Отношения рушатся и преобразкомфортся в кашу из взаимных обвинений и обид.

Или возможен обратный вариант, когда дама напрогуливается для себя морокливого «жена», но с течением времени утомляется от его морокливости и начинает искать для себя любовника, позжеу что подчиненный ей «супруг», по практическиму устройству, не методен удовлетвкричить женскую гордыню. Женщина пробует востребовать от «жена» силы независимости, но, обычно, это ни к чему не приводит, и дама в буквальном смысле идет на сторону или кидает 1-го супругчину, в надежде встретить другого, который все-же сбыть может для нее и тем, и другим.

Какой же выход из этого финала?

Их приблизительно полтора. Первый — обоим напарникам поправить свою самооценку и закончить искать в делах самоутверждения и утешения. Когда супругчина не привязан к конкретной роли, а дама не нуждается в решении собственных заморочек за счет супругчины, дела стают совершенно другими — обычными, ясными и честными, безо всякой взаимной зависимости. Сделать это тяжело, но можно, и оно того стоит.

Еще одна лазейка — разрешить друг другу свободу в делах. Мужчине дозволить прогуливаетсяь на охоту, даме — дозволить завести «любовника». Но этот вариант не тянет на самостоятельный выход из ситуации, потому что опять же просит с обеих сторон преодоления неубежденности в для себя и отказа от монопольных прав друг на друга. Этот путь чуток проще, но готовы к нему чбыстрычайно непрактически все. Как вариант, можно еще бегать на сторону тайком, но это тоже подступайт далеко не многим.

(via)
comments powered by Disqus

0 комментариев

Только зарегистрированные и создательизованные пользовательы могут оставлять комменты.