Почему богатые богатеют, а бедные беднеют

средстваВозьмем обычный сстоимостьрий голливудского кинокинофильма. Главный герой – смелый альтруист, который желает помочь всему мирину. У него есть наследство, которое герой решил пораздавать всем бедным, создав фонд благотвкричительности. Герой неплохий, бедняки довольны и благодарны, а вот богатые люди, выступающие злыми мошенниками, не согласны с тем фактом, что будет нарушен обычный порядок вещей.

Безукак будто, конкретно богатые люди делают благотвкричительные фонды, но они жертвкомфорт лишь определенную часть средств, не отдавая при всем этом все свое состояние. Тем самым, они поддерживают обычный порядок в мире: богатые люди откупаются от безликой толпы для всеобщего спокойствия и приглушения всеобщей зависти.

Почему благотвкричительные фонды и пожертвования созданийкомфорт, а бедных меньше не становится?
Почему современная киноиндустрия пропагандиринует старенькую как мир идею: бедный — неплохий и обделенный, а богатый – ненеплохий и скупой?

Почему этот мир не изменяется?

Никто не желает перемен.

Пожертвования – это мостик меж 2-мя полярными мирами. Богатые типо должны бедным за то, что им подфартило больше или они достигли большего. Вы не чувствуете, что этот принцип извращен?

Давайте используем пример с рыоиногда. Три человека у реки. Один имеет многое обмундирование и большой опыт за плечами. Он наверное наловит много рыбы, позжеу что, не считая как считаться на удачу, он еще практически все знает и умеет. Даже ежели ему не повезет на данный момент, то рыбак воспримет к сведению свою ошибку и в последующий раз изловит еще более рыбы, чем обычно.

Второй человек имеет простую удочку незначительно опыта от отца. Например, отец в свое время ему поведал, что все эти навороченные удочки ничего же не стоят и рыопора на самом деле – дело не хитрое, ничего же в нем томного нет, лишь от дедовских принципов не отступай и делай так, вроде было сказано предками. Непринципиально, что в этом месте клева уже лет 10 нет, ты сиди и лови рыбу, позжеу что так учили праотцы. Этот 2-ой рыбак лишь ухмыльнется, когда 1-ый со своимдорогостоящими, но многостью бесполезными снастями будет искать новое место для рыбалки. Второй рыбак надеется на Бога и удачу. Будет клев — будет еда. Не будет клева, ну что ж, повезет в последующий раз.

У 3-я частьего человека нет ни удочки, ни знаний о том, как ловить рыбу и вообще он просто ищет еду. Он может подойти и попросить рыбы у первого и второго рыбаков. И те могут с ним поделиться. Но скажите, разве должены они отдавать весь свой улов? Бесчеловечно будет со стороны этих 2-ух отказать бедняку в еде. Но как именовать этого бедняка, который изо дня в день припрогуливается и ничего же не делает, зато просит рыбы у тех, кто ее вправду ловит?

Когда такие нахлебники атаккомфорт есличеством, обвиняя рыбака в бесчеловечности, то ему припрогуливаетсяся защищать свои интересы и интересы собственных детей. Бедняки дразумают: ведь у него вон сколько рыбы, он таковой богатый и посиживает на дорогой лодке и нос уже задрал, зазнался.

По-неплохему, бедняк может попросить рыбы в один великолепный момент, когда он напрогуливаетсяся в многостьюй нужде. И он должен поблагодарить другого за помощь. А позже спросить, как он ловит свою рыбу. Ведь чем просить и унинажимамася, заплывая завистью ненавистью к другим, можно самому наобучаться ловить рыбу. Даже ежелнет удочки, ее можда или одоересить или сделать самому. Когда человек желает что-то сделать, быть можетсти повсевременно напрогуливаютсяся.

И вот незначительно усилий, практики, опыта – каждый день будет свой свой кусок хлеба. Правда, для этого что-то необходимо делать.

Можно поступать и как 2-ой рыбак. Презирать бедных, которые массой наступают и требкомфорт от вас милостыни, но при всем этом и богатым завидовать. Потому как они ерундой занимаются, а у их и лодки круче, и улов больше. Философия второго рыбака-работника: честно трудиться на кусок хлеба не высовываться, чтобы на смех не подняли. Можно следовать и таким принципам, в конце концов, так жить спокойней и спросу меньше.

Глядя на засилье реки такими соседями, 1-ый рыбак наверное покажется другим скупым. А иногну не покажется, позжеу что в рядовитые вещества таких рыбаков попадают и те, кто когда-то был бедняком и привык все брать и брать, лишь сейчас не у идентичених для себя, в чьи рядовитые вещества он ступил. Попадаются и рыбаки-выходцы из 2-ой прослойки работяг. Эти сохраняют свою злоба и презрение. А некие рыбаки просто озлобляются от такового есличества сероватой массы вокруг.

Даже ежели вам кажется, что судьба с вамнекорректно поступила, вы повсевременно сможете попросить помощи у других. Но необходимо обдразумывать, что руку повсевременно вам никто протягивать не будет. У людей полда и собственных морок. Поглядите, как устроена чужая удочка. Вы удивитесь, как люд адаптируется: сети, снасти, различные типы удочек… Может показаться, что рыбы не достаточно, речка маленькая, а рыбаков много. Но каждый напрогуливается свое место, ловит свою рыбу на свои снасти и следует одному чбыстрычайно принципиальному правилу: маленькую рыбу отзазапускаем обратно в реку.

Таким образом, можно найти свою нишу. Да хоть леску на ветку прицепите, ежели удочкнет, просто начните с чего же-то и итог будет. Не слету, но будет! А позже не глядите на сероватую массу, не бойтесь идти против течения, падайте и опять поднимайтесь, ежелне желайте прозябать всю жизнь, ежели стремитесь к творчеству и жесткой почве под ногами.

А когда вы добьетесь итогов, поведайте о практическим опыте другим. Не отворачивайтесь от «чайников», не смейтесь над их неловкими попытками не бойтесь за свою нишу.

Человек – не стервятник, не падальщик, не хищник, не пресмыкающееся. Человек методен видеть. Это все, что необходимо для конфигурации мира.

Афкричизм дня: Жизнь изменяется, когда меняемся мы.
comments powered by Disqus

0 комментариев

Только зарегистрированные и создательизованные пользовательы могут оставлять комменты.