image

Как не разкричиться, открывая практические дело

Как не разкричиться, открывая практические дело

Почему одни компании разоряются через пару месяцев, а другие процветают в течение 10летий? Какие главные ошибки совершают начинающие предприниматели? Читаем и берем на вооружении!

1. Маркетинговые ошибки

Часто не просчитанная заблаговременно потребность в продукции, приводит к тому, что спрос на нее практически отсутствует. Как итог, для привисцеления покупателей припрогуливаетсяся снинажимама цены. А это приводит к недостатоку средств.

2. Зависимость от партнеров

Обрасвора новенькими деловыми связями, вы привязываетесь равно как к чьему-то успеху, так и к неудаче. Даже ежели все идет неплохо – продолжайте искать партнеров.

3. Пробелы в планах

Всегда нужда иметь срастратегический план на несколько лет вперед, предусматривающий самые различные (даже не достаточновероятные) варианты развития рыночной ситуации.

4. Отсутствие контроля оборота валютных средств.

Вы должны повсевременно верно понимама, сколько средств просится и где их брать. После того как план развития бизнеса составлен, необходимо нередко занимамася его корректировкой.

5. Большой процент заемных средств

Чем больше толика заемных средств, тем гигантскую часть прибыли припрогуливаетсяся отдавать на погашение кредита. В итоге компания может оказаться не в состоянии оплачивать свои накладные расходы.

6. Пробелы в бухгалтерском учете

Неизредка начинающие бизнесмены терпят неудачу позжеу, что не считают необходимым вести бухгалтерский учет пока оборот невелик. Однако в данном случае, бизнесмен может не знать, что гигантскую часть прибыли уже съели расходы на коммунальные сервисы, аренду, налог и т.д.

7. Неуместное использование доходов

Нене достаточно компаний повывытерпело крах, когну их обладальцы вместо того чтобы вложить средства в укрепление успеха и в отдальнейшее развитие начинали растрачиваеть средства на кабинетную мебель, авто и прглазае подобные вещи.

8. Слабое понивлекие рынка

Нельзя прекращать учить рынок опосля открытия бизнеса! Более того, чем меньше у Вас опыта, тем больше времени Вы должны посвящать изучению конкурентов, цен, новинок свое отрасли рынка.

9. Кадровые заморочекы

Кроме того, что кадры необходимо чбыстрычайно внимательно подбирать, их еще нужено научать, контролировать, честно оплачивать их труд и при быть можетсти поощрять. Объединив все эти составляющие можно ожидать от людей чбыстрычайно многого!

comments powered by Disqus

0 комментариев

Только зарегистрированные и создательизованные пользовательы могут оставлять комменты.