Коротенькие советы как совладать с перегрузенькой на работе

Вне зависимости от того, в какой сфере деятельности вы заняты, в какой отрасли или компании вы работаете, перегрузка созданийует повсюду. Ниже даются 55 советов, которые помогут вам лучше совладать с ней.

  1. Попытайтесь ясно определить свои карьерные цели. Чего Вы желайте достичь в итоге вэтого этого? Соответствует ли это Вашим жизненным целям? Это конкретно то, что должено поддерживать Вас каждый день.
  2. Каждый день идите рано на работу. Пусть это будет неплохим начкраопятьтом.
  3. Расставьте все по порядку. Определите для себя сектор из 2-ух задач.
  4. Имейте при для себя перечень дел с задачами, которые вам нужено выполнить.
  5. Сверяйтесь со своим перечнем в течение дня, чтобы удостовериться, что вы делаете все верно.
  6. Кратко записывайте все другие задачи, которые возникают, в записную книгу. Приступайте к ним, когда освободитесь.
  7. Не прозазапускайте обед. Это вредно. Кроме того, вы не ссможете отлично работать, ежели у вас не будет энергии.
  8. Не обедайте за рабглазам столом. Выйдите хотя бы ненеобходимолго на свежайший воздух.
  9. Пообедайте вместе с сотрудникми по работе. Самое время, чтобы снять напряжение.
  10. Развивайте многоценные дела со своими сотрудникми по работе.
  11. Помогайте своим сотрудникм по работе. Вы будете чувствовать себя лучше, когда будете что-то отдавать.
  12. Обзаведитесь наставником в практический компании или где-или еще. Он или она имеет больше опыта и может поделиться ценным советом.
  13. Станьте наставником для кого-нибудь на работе. Помогая решать кому-то его собственные заморочекы, вы ссможете по-новенькому поглядять на свои.
  14. Осознайте, чего же ждет от вас ваш шеф. Регулярно обсуждайте/просматривайте свой рабглазай план.
  15. Достигайте наибольших итогов.
  16. Выстраивайте истинно дружеские дела со своим шефом.
  17. Не обсуждайте ни с кем свои заморочекы. Вряд ли они кому нибудь необходимы, ну и сиим вы сможете произвести воспоминания вечно жкраопятьтующегося на жизнь.
  18. Не опаздывайте на собрания и другие принципиальные встречи.
  19. Готовьтесь к сиим встречам.
  20. Старайтесь предвидеть потенциальные заморочекы.
  21. Подготовьте вероятные планы на вариант таких заморочек.
  22. Дразумайте о быть можетстях, а не о заморочеках.
  23. Сосредоточьтесь на общей картине. Смотрите на длительную, а не на короткосрочную персвыпекалтиву.
  24. Отнеситесь к заморочеке по-новенькому, взглянув на свою ситуацию исходя из убеждений другого человека.
  25. Следуйте принципу 80/20. Избавьтесь от 80% второстепенных вещей и дел.
  26. Сосредоточьтесь на том, что можно сделать в сложившейся ситуации.
  27. Распределяйте работу там, где это быть может.
  28. Учитесь говкричить «нет», ежели задание не является вам прикричитетным.
  29. Переключитесь на другое, ежели ничего же не сможете сделать в данной ситуации.
  30. Положитесь на опыт и познания ваших коллег.
  31. Поднимайте заморочекы перед своим шефом, ежели они за пределами ваших быть можетстей.
  32. Определите источники практическиго напряжения и найдите решение заморочекы.
  33. Возвозвознаграждайте себя, ежели что-то выполнили.
  34. Создайте социальную сеть на практическим рабочем месте.
  35. Поддерживайте свой круг общения за пределами работы. Ваша жизнь не вращается вокруг работы.
  36. Дышите глубоко и расслабленно повсевременно.
  37. Формиринуйте неплохую осанку. Она заставляет вас глядеться лучше, дозволяет вам мыслить лучше и в отдальнейшем предотвращает боли в спине.
  38. Ежедневно формиринуйте верно свои дела, чтобы навести порядок в голове.
  39. Слушайте свою любимую музыку, когда работаете (естественно, в наушниках).
  40. Занимайтесь спортом. Выделяйте для него верное время каждую недельку.
  41. Сделайте свой стол комфортным для работы. Создайте организующую систему, поставьте личные фото, уберите ненадобные вещи и т.д.
  42. Отдыхайте от компа время от времени. Спрогуливаетсяе в туалет, дойдите до буфета и т.д.
  43. Перекусите фруктами, ежели испытываете голод.
  44. Поставьте бутылочку/стакан с водой около себя. Многие сотрудникне пьют раз в день довольное есличество воды.
  45. Заглядовитые веществавайте наперед в свой ежеежедневник/есупругедельник, чтобы знать, что идет последующим по плану.
  46. Будьте владелецом практическиго времени.
  47. Возьмите на себя обязанностейо упрогуливаетсяь с работы впору.
  48. Делайте то, что нужено этогодня, и откладывайте ожелезное на завтра. Работа никуда не убежит.
  49. Высыпайтесь каждый день. Старайтесь спать не меньше 6 часов. Это дозволит дольше работать на последующий день.
  50. Отдыхайте, ежели наиболеете. Вы не супермен, но даже супермен время от времени утомляется.
  51. Рационально управляйте своими быть можетстями.
  52. Если дела идут тяжело, помните, что все это – часть вашей работы – за это вам платят средства.
  53. Сосредоточьтесь на том, что вы любите в практический работе.
  54. Расслабьтесь опосля трудового дня. Возьмите тайм-аут для отзазапуска.
  55. Оставьте свою работу. Если все прошлые 54 совета не помогают, и ваша работа очень тяжела вам, бросьте ее. Нет никакого смысла проживать жизнь, полную страданий.


Небольшой бонус!
  • Старайтесь делать все погибенно. Как выразился Майкл Джордан “Шаг за шагом, я не вижу другого пути для награди чего же-или”.
  • Отделите себя от ситуации. Люди стают напряженными и раздраженными, позжеу что они объединяют себя с заморочекой и опослядствиями. Признайте, что это созданийует раздельно от вас, взгляните на это объективно.
  • Делайте все зависящее от вас, а ожелезное приложится.
  • Перенесите точку контроля вовнутрь. Вы обычно вините за все, что профиналит, внешние событийа или берете трепетность на себя? Если Вы возьмете под контроль все, что профиналит, даже ежели кажется, что это нельзя контролировать, вы будете лучше подготовелены, чтобы совладать с тем, что слобучается.
comments powered by Disqus

0 комментариев

Только зарегистрированные и создательизованные пользовательы могут оставлять комменты.