image

Работаете на себя? Как прирастить свои заработки?


Вот гипотетическая (хотя и обычная) ситуация: Сара — неплохий веб-дизайнер, но никогда не поднимала свои цены. Ни разу. Конечно, она нередко работает с новенькими клиентами, но ее неизменные заказчики воспринимают как само разумеющееся то, что оплата ее работы остается на уровне 2002 года. Вам такое знакомо?

Вы покрываетесь позже, когда вам припрогуливается в голову поговкричить со старенькым клиентом о повышении оплаты вашего труда? Вы боитесь, что клиенты разбегутся в различные стороны при мелком повышении стоимости работы? С развитием рынка фрилансерских услуг практически все спецы отказываются от работы в кабинете, которая предсчитает полный рабглазай день. дизайн логотипаВместо этого они работают на себя, занимаются фрилансом и работают по договору. И сотрудники компаний нередко привыкают к постоянным ростам и заблаговременно обговоренным ростам зарплаты. Поэтому нуженость самому нести трепетность за цены выбивает их из колеи. Модель ценообразования фрилансера описывает успех и развитие его бизнеса и источников созданийования. Если вы из тех фрилансеров, которые без охоты дескатьвят о поднятии цены, задразумайсяте над последующим.
 
1. Заниженные цены обесценивают ваши таланты
В практический базе ваш бизнес — это зарабатывание средств, базанное на той полезности, которую вы приносите клиентам. Выставляя очень низкие цены, вы даете осознать своим клиентам, что ваши сервисы и умения стоят незначительно. Если вы вправду умеете делать свою работу неплохо и убеждены в свойстве услуг, предоставляемых клиенту, то вам нечего же бояться, поднимая цены.
 
2. Понимайте, когда можно выставить стоимость дешевле, чем у конкурентов
Не исключено, что когда вы лишь начинали занимамася делом, вы работали по более низким расценкам, чтобы завязать деловые знакомства, сделать свое портфолио и получить советы. Но ежели вы уже крепко стоите на ногах, самое время установить свою свою планку цен. В конце концов, вы развиваетесь как спец и ваш опыт растет, вы работаете все итогивнее. Поэтому нужено, чтобы вам платили сотрепетно. Это не достаточно различается от повышений зарплаты у повсевременного работодателя.
 
3. Эмоциям нет места в вопросецах роста расценок
Когда подступайт время повысить цены, практически все фрилансеры тревожутся, что могут обидеть собственных старенькых неизменных клиентов. Понятно, в течение нескольких лет ваши дела могут стать более личными. Но, невзирая на это, отсутствие чувств при принятии решения — вопросец принципиальный. Повышение расценок не должено никого обинажимама — это вэтого лишь коммерческая нуженость. Даже в отчисления в фонд общественного кошмарования заложена 3,6% прибавка на рост стоимости жизни на 2012 год.
 
4. Перестаньте ждать «подходящее» время
Классическая ошибка — ожидать подходящее время, чтобы поднять цены. Оно никогда не придет, и чем дольше вы ждете, тем больше средств вы теряете. Кроме того, начало 2012 гону или же начало новейшего квартала — непревзойденное время для того, чтобы заявить о новейших расценках.
 
5. Начните наращивать свои цены с каждым новеньким клиентом
Если вам тяжело наращивать стоимость практический работы, начните с роста цены для каждого новейшего клиента. Вам будет легче начать работать по новеньким стоимостьм, и вы быстро увидите, что клиенты рады заплатить вам эти средства и все еще ценят вас.
 
6. Повышайте цены погибенно, понемногу
Сообщите своим клиентам, что вы поднимаете цены (начните с 10-15% роста). Объясните, что вы цените ваши деловые дела и что вы уже работаете по сиим расценкам со своими новенькими клиентами. Сообщите об этом заблаговременно (в месяц или два), до того, как вы начнете работать по новеньким расценкам. Используйте понятия «оббазанные цены», «рыночные цены», «запланированное повышение», чтобы объяснить повышение расценок исходя из убеждений бизнеса. Очень принципиально, чтобы ваше сообщение было коротким — не надо добавлять, что вы открыты для переговоров.
 
7. Не необходимо плакать над урастратанными клиентами
В большинстве случаев клиенты воспримут уместное повышение расценок относительно расслабленно. Но приготовьтесь к тому, что некие клиенты не воспримут ваши новейшие цены и уйдут. Если вы убеждены в том, что стоите этих средств, не беспокойтесь о тех, кто уйдет. Вряд ли эти клиенты были наинаилучшими. Двигайтесь вперед. Для хоть какого человек, работающего на себя, установка цены представляет жестокый вопросец. Непринципиально, как вы планиринуете свои цены, но убедитесь, что не вышло недооценки ваших умений. Новый год на подходе, и это непревзойденное время, чтобы привести в порядок свои дела, удостоверившись, что ваши старания неплохо вознаграждены.

comments powered by Disqus

0 комментариев

Только зарегистрированные и создательизованные пользовательы могут оставлять комменты.