Как не отвлекаться в процессе работы: 7 советов

создатель: IlyaPozin

В процессе работы Вам повсевременно припрогуливаетсяся сталкиваться с отвлекающими моментами и биться с ними. Чаще вэтого, вы вытерпите безоговорочное поражение. В данной статье приведено несколько методов выравнивания боя.

Находясь на работе, Вы должены уйти в глухую оборону и сконцентрироваться на выполнении долженностей. Итак, почему это- то самое место, где Вы меньше вэтого успеваете?

Недавно я написал статью о привычках работометодных служащих. На базе откликов той статьи (их было множество) ссформировывалась заморочека: Вы напрогуливаетсяесь в смертельной схватке с отвлекающими моментами, находясь в кабинете. Разрываясь меж повсевременно приходящими электронными сообщениями на почту, звонящим мобильным телефоном, не говоря уже о 12 различных профилей в соц сетях, почаще вэтого Вы оказываетесь проигравшим в данной схватке.

Поэтому, я решил привести в данной статье часть моего разговора с Тони Вонг, владеющего «черныv поясом» в области управления проектами, чей перечень клиентов включает такие компании как:Toyota, Honda, RiotGames и т.д.

Ниже приведены наиболее принципиальные советы для самоанализа:


1. Будьте птальны
Сначала Вам нужено знать о том, что идеалная птальность дозволяет повысить продуктивность. Менее тривиальная заметка: Заставляя себя быть птальным, Вы начинаете подготавливать свой мозг на самом простом уровне делать свои обещания. Вы сможете провести прямое сопоставление меж людьми, которые птальны и теми, кто нет.
Если Вы осоосознаете, что начинаете повсевременно опаздывать, это профиналит из-за того, что быстрее вэтого Ваш распорядок дня перегружен. Составление верного расписания поможет Вам все взвесить и включить лишь принципиальные задачи.

2. Расставьте прикричитетность задач
На 1-ый взгляд, обычная задача.
Быть продуктивным не значит делать все задачи из наклинокенного перечня. В действительности, нередко совершенно напротив. В первую очередь нужено делать лишь те дела, которые помогут достичь цели в этого рабочего же дня. Ожелезные задачи можно делать по степеннужености, что автоматом снимает напряжение. Данный итог является главным.

Итак, учитывайте четыре главных задачи, которые нужено выполнить, чтобы достичь цели рабочего же дня. Напишите их на цветной самоклеящейся бразумажке и сохраняйте в видимом месте. Таким образом, ежели Вы отвлечетесь, данная бразумажка будет служить Вам напоминающим устройством о том, что нужено выполнить поначалу.

3. Максимальда исключите отвлекающие моменты
Если в кабинете царит громкая шумиха неразбериха, принесите наушники для работы. Только не забывайте инспектировать телефон и электронную почту каждые три часа во время рабочего же дня. Ускользнувшая вещь из виду – ускользает и из памяти.

Также нужено учесть, что лень дозволяет нам делать кучу ненадобных вещей. Вы сможете быть заняты весь день, но так не достичь его цели— это ложная произшоферность. Если Вы осоосознаете истинность вышеуказанной инфы, непременно бойсяте вышеуказанных ситуаций в процессе рабочего же дня.

4. Выбирайте точность в работе, а не скорость
Начальник Тони, прошедший моряк, любит говкричить, “Скорость впечатляет, но точность убивает”. Вы сможете яростно создавать удар за ударом, а итога не добьетесь, но довольно вэтого лишь 1-го верного удара для того, чтобы совершить нокаут.

Во время работы, Вы нередко инспектируете несколько электронных писем и назначаете встречу по заинтересовавшему Вас предложению. Если Вы себя плохо чувствуете, не общайтесь ни с кем, не отправляйте электронные сообщения, не назначайте встречи и никому не звоните. Указанные чувства волнения и стресса будут видимы в процессе общения. Подождиките до тех пор, пока Вы не успокоторыетесь не приведете себя в порядок, позже продолжайте общение. Данное решение прирастит уверенность, доверие и создаст невынужденное общение.

5. Организуйте свое рабочее место
Данный совет может показаться естественным, но каким образом в настоящее время люди организкомфорт свое рабочее место? Произшоферность просто наращивается в чистом и убранном помещении. В конце рабочего же дня, разложите все по своим местам, чтобы на последующее утро быстро приступить к своим рабглазам долженностям.

6. Отдыхайте
После отдыха легче обдразумывать, какие методы действенны, а какие нет и принимама верное решение. Вы отчетливо увидите, за какое дело стоит принимамася, а на какое не надо обращаться внивлекие.
Отдых дозволяет Вам быть «в тонусе», что нужено для концентрации внивлекия и нацеленности. Мы нередко дразумаем, что работа делается тогда, когда человек посиживает в согнутом состоянии перед компом и что-то усердно печатает, но это неправда.

7. Будьте здорвеевым
Данный совет чбыстрычайно прост: Проявляйте мороку о практическим здорвеевье. Завтрак, утренняя тренировка и восстановление сил творят чудеса в процессе рабочего же дня.
Более того, стремитесь спать в течение 7-8 часов каждую ночь. Люди, которые повсевременно не высыпаются, менее эффективны деньком. Они могут не обдразумывать это, но это правда. Путь к более плодоносящей, воодушевленной и счастливой жизни начинается со здорвеевого сна.
Какие еще советы Вы бы добавили в данный перечень? Ниже Вы сможете поделиться своим мировоззрением, оставив комментарий!
Перевод статьи: Бюро переводов «Лингвотек»
comments powered by Disqus

0 комментариев

Только зарегистрированные и создательизованные пользовательы могут оставлять комменты.