Портфолио в сфере маркетинга
На каком шаге лучше предоставлять портфолио в сфере маркетинга?
Когда дело касается таковой сферы, как маркетинг — Ваше портфолио может послужить специфический приманкой для работодателя. Вы сможете выбрать двойную срастратегию: припоменять портфолио с элементами резюме и резюме с элементом портфолио (идет речь о том, чтобы лишь указать одной строкой о наличии портфолио и контакты для его запроса).
Есть ли бесплатные ресурсы на которых можно расположить портфолио в онлайне?
На определенных ресурсах в Интернете, где создано Ваше резюме, есть быть можетсть загрунажимама фото, слайды, которые таким образом врубаются в Вашего резюме. Бесплатных ресурсов для портфолио есть много. Функционал большинства из их кричиентирован на фотографов или веб-дизайнеров. Можно рекомендовать такие онлайн-сервисы для презентаций, как prezi.com, или веб-веб-сайты flickr.com, deviantart.com, fishup.ru, carbonmade.com, portfolios.ru, а так же онлайн-ресурсы для резюме, как hh.ua или же LinkedIn.
Сколько слайдов должено содернажимама портфолио?
Портфолио — это чбыстрычайно индивидразумумуальное выработки. Оно может содернажимама такое есличество слайдов, которое Вам кажется нуженым. Портфолио, так же как и резюме, полезно дать на просмотр другому человеку. Это быть может кто-то из Ваших родных, а лучше друг или сотрудник. Важно, чтобы просматривая портфолио-презентацию Ваш 1-ый зритель не заснул. Классически рекомендуемое есличество слайдов: 9±2
Рекомендуем располагать информацию о для себя, потому что тот, кто глядит портфолио — воспринимает его как детализированное резюме. Если идет речь о сфере маркетинг — лучше, чтобы хронология и логика Вашего труда были понятны целостно. При просмотре Ваших наработок и достижений у работодателя могут возникнуть уточняющие вопросецы.
Надо ли в портфолио располагать информацию о для себя, или довольно лишь контактных данных?
Информацию о для себя и свои контакты можно вместить в 2-3 слайда портфолио-презентации.
Кроме фото, картинок, цифр, рекомендуем визуализировать рост прибыли, продаж, есличества публикаций и т.п. при помощи диагр и графиков. Данные лучше подавать в процентах. Однако учитывайте коммерческую загадоку компании, в какой Вы работали. Если же Вы не сможете давать определенные данные, укажите, что был значительный рост, да информация является заукрытой. Сравнивайте период практический работы с предшествующим периодом до начала Вашей деятельности. Показывайте положительные конфигурации, к которым привела Ваша работа.
Желаем успехов!
0 комментариев