image

Принципы удачной презентации от Стива Джобса

Принципы удачной презентации от Стива Джобса
 
Многие смотрели выступления Steve Jobs’а. Самый запоминающийся перфоманс Джобса прошел еще в 2007-ом году — это была презентация 1-го поколения Айфонов.   Помимо эксклюзивного телефона, он пробесстрировал зрителям и свое неповткричимое умение привлекить внивлекие слушателя, представить продукт так, чтобы она вызывала настоящие эмоции: восхищение, желание «добыть» этот аксессуар. Сейчас мы проанализиринуем самые принципиальные методы, использованные сиим величайшим маркетологом.  
 
Визуализация.  
Нарисовать ваши мысли  — значительно легче, нежели систематично оформить на компе. Непременно начинайте с листов картона и карандашей.  

Говкричите о достоинствах.  
Всегда стремитесь привлекить внивлекие на плюсовах продукции, сервисы. Нужно показать все мощные стороны презентации. Покупатель должен обдразумывать, что вы — умнейший исполнитель и презентация — неповткричимая. 

Верьте в продукт  
Если человек неуверенно ведает об объекте презентации, лениво прощёлкивая слайды и временами усыпая от практическиго уныния, то лишь угнетение навеет ваша презентация, какой бы классный продукт она не представляла. Становись 
настоящим поклонником презентуемого! Повествуйте с интересом, докажите людей, что кофемашина — это не просто отличноватый кофе, а залог веселого и счастливого утра!  

Суть в заголовках  
Заголовок каждой презентации должен быть чбыстрычайно выверенным, чтобы опосля его чтения слушатели мысленно (а может и вслух) вывопльнули: — «Shut up and take my money!». Контент, который открывает суть наименования, должен быть лишь, чтобы создательы презентаций имели быть можетсть более широкийо открывать суть тезиса.  заголовком принято считать таковой, который красноречиво отвечает на вопросец «А для чего же кому-то в целом это необходимо?».

Залог успеха – структурирование презентации  
Обязательно нужено сделать доступную audiткричии структуру практический презентации. В идеальном случае структура должена включать буквально три-4 пт, ведь большее есличество инфы тяжело удернажимама в голове.  Называть пункты необходимо чбыстрычайно просто, чтобы заказчикам было 
намного интереснее наблюдать за освещением темы.  

Покажите заморочеку  
Покажите заморочеку. Презентуемый  продукт просто должен решить какую-то заказчика. Ведь вложить деньги в проект лишь позжеу, что этого желаете вы и сильно просите — максимально глуповато. Покажите в деталях, почему зачек-иниться при помощи «Форсквер» — есть боль, и как ваша програ такую заморочеку с простостью решит.  

Важное правило 10 минут 
Вспомните, как вы усыпали на увлекательнейших тренингах по информационной сохранности? Вот сейчас вы должны понимама и слушателей, кто уснёт на презентации, ежели вы не удосужитесь демонстрировать бесстрационные клипы мамыалы меж блоками сухой инфы. Каждые 
10мин «разбавляйте» информацию об объекте презентации чем-нибудь более интересным, чем презентация.  

Стремитесь к простоте  
Говкричить просто — это неописуемый дар, который дается далеко не многим. Очень принципиально не путать «просто» и «примитивно». Слайды чбыстрычайно принципиально не загрунажимама мелглазами, чтобы ничто не отвлекало заказчика от очарования выступающего.  

Сделайте числа «живыми»  
Старайтесь избегать значительных чбыстрычайно больших объёмов цифр, а те, чдругими словами, сопровождайте уточнениями. Это поможет делать «сухие» числа живыми.  
 
Благодарите людей  
Если есть партнер, которого желайте отблагодарить за роль в проектировании и рекламе продукта, то скажите это со сцены.    

Реквизит незаменим  
Если презентация запоминается практический красочностью нетривиальным подходом, то это оставит тёплое воспоминание.  

Будьте незабываемы  
Очень принципиально подобрать какой-или момент в процессе выступления, который вы больше ожелезного желаете запечатлеть в разразумах ваших зрителей. Очень принципиально — бросить опосля повествования незабываемые воспоминания.
comments powered by Disqus

0 комментариев

Только зарегистрированные и создательизованные пользовательы могут оставлять комменты.